Более трети конкурсных работ второго международного фестиваля рекламы и маркетинга “Белый квадрат” составила социальная реклама. Об этом сообщил председатель жюри социальной рекламы фестиваля Петр Попелушко.
Из 250 работ, предоставленных на конкурс социальной рекламы, значительная часть принадлежит белорусским участникам. В то же время председатель жюри социальной рекламы отметил, что “особенно много хороших работ из Украины и России”. “Мы хотели найти те работы, которые были бы действенными“, – добавил он.
Петр Попелушко напомнил, что на конкурс социальной рекламы работы принимались на безвозмездной основе, а также был предоставлен кейс на тему популяризации белорусских товаров. Конкурс социальной рекламы оценивали члены международного жюри фестиваля, представители рекламодателей социальной рекламы – министерств и ведомств, руководители службы маркетинга известных белорусских предприятий.
Конкурсная программа второго международного фестиваля рекламы и маркетинга “Белый квадрат” включала 65 номинаций в 12 основных конкурсах. В этом году подано 849 работ. Участие в конкурсной и научно-образовательной программах приняли около 350 представителей Беларуси, России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии, Таиланда, США. В конкурсной программе были представлены как рекламные агентства-лидеры Беларуси и зарубежных стран, так и новые участники рекламного рынка. Научно-образовательная программа фестиваля “Белый квадрат” включала 45 уникальных мастер-классов от лидеров международного рекламного рынка, а также более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну.
“Белый квадрат” – это бизнес-форум, где встречаются представители бизнеса, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги года, выделяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.