• Сб. Сен 23rd, 2023

Больше всего конкурсных работ на фестиваль “Белый квадрат” подали участники из Беларуси

Автор:admin

Апр 17, 2010

Лидером по количеству поданных работ на второй международный фестиваль рекламы и маркетинга “Белый квадрат” является Беларусь, далее следуют Украина и Россия. Об этом сообщила директор фестиваля Алена Устинович.

Конкурсная программа фестиваля включает 65 номинаций в 12 основных конкурсах. В этом году подано 849 работ. Участие в конкурсной и научно-образовательной программах принимает около 350 представителей Беларуси, России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии, Таиланда, США.

Директор фестиваля сообщила также, что по сравнению с прошлым годом отмечается положительная динамика участия в научно-образовательной программе белорусских производителей товаров и услуг всех отраслей экономики, вузов, представителей госорганов. В конкурсной программе представлены как рекламные агентства-лидеры Беларуси и зарубежных стран, так и новые участники рекламного рынка. Научно-образовательная программа фестиваля “Белый квадрат” включает 45 уникальных мастер-классов от лидеров международного рекламного рынка, а также более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну.

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова отметила, что в Беларуси наблюдается тенденция к повышению качества товаров и услуг отечественных производителей. “Осознание каждым гражданином ценности, значимости своего, белорусского, важно не только для экономики страны, но и для каждого жителя республики в отдельности”, – добавила она.

Фестиваль рекламы и маркетинга “Белый квадрат” уделяет значительное внимание возможности самореализации молодых специалистов и частных авторов. В этой связи на конкурс социальной рекламы работы принимались на безвозмездной основе, а также был предоставлен кейс на тему популяризации белорусских товаров. Конкурс социальной рекламы будут оценивать члены международного жюри фестиваля, представители рекламодателей социальной рекламы – министерств и ведомств, руководители служб маркетинга известных белорусских предприятий. Жюри будет участвовать и в дальнейшей реализации и продвижении работ-победителей. Призеры получат возможность быть реализованными в теле, радио и наружной рекламе. 

БЕЛТА