• Сб. Сен 23rd, 2023

Бренд детской одежды Lassie обновил айдентику

Автор:admin

Авг 2, 2023

Основные цвета в новом визуальном стиле отсылают к природе Скандинавии и активному отдыху

Бренд Lassie объявил о ребрендинге, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий и светло-голубой, передающие эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость. Тёмно-синий символизирует кристально чистые озёра и фьорды Скандинавии, а голубой цвет — многочисленные ледники и ясное небо.

Бренд детской одежды Lassie обновил айдентику

«В новом логотипе считывается многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию», — отметили в компании.

В графических элементах — баннерах и визуальной айдентике для социальных сетей — сделан акцент на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Геометрия заметна и в других деталях графики: они вдохновлены природными элементами, среди которых деревья, горы и солнце, а также узнаваемыми чертами быта скандинавских жителей — одноэтажными домиками и лодками.

Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков, отметили в компании.

В июне «Детский мир», выкупивший российский бизнес финской Reima, решил развивать на этой базе магазины под вывеской Lassie. В конце мая ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси».

24 Июл Twitter сменил логотип 22 Июл 1 Быстро, вкусно, без глютена: как бренд-коммуникация поможет фастфуду в 2023 году

Источник: www.sostav.ru