• Пт. Дек 2nd, 2022

Брендинговое агентство Landor провело ребрендинг Hertz

Автор:admin

Окт 13, 2009

Hertz – не только самый крупный международный сервис аренды автомобилей, но и самый желтый. Но оказалось, это был не предел – после рестайлинга, осуществленного студией Landor, бренд стал еще желтее, передает adme.ru.

Кроме того, что логотип стал современней (в небытие ушла милая, но допотопная тень), мы с сожалением отмечаем, что Hertz потерял львиную долю своей индивидуальности и необъяснимого обаяния, свойственного всем старым знакам. Как показывают наблюдения, приметы хорошего, долго прожившего дизайна очень хрупки и легко разрушаются не то что рестайлингом, а даже самыми незаметными вмешательствами в графическую структуру. Но грустить не о чем: у нового логотипа тоже есть масса черт с высоким потенциалом понравиться и запомниться. Например, мы уже влюблены в шрифтовую ритмику «rtz».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *