Задача проекта: использовать футбольный сезон как повод, чтобы привлечь внимание к бренду.
Каналы коммуникации: интернет, HoReCa.
Идея
Когда начинается футбольный сезон, для мужчин всё другое отходит на второй план. В том числе и женщины.
Бренды тоже забывают о женщинах, сосредоточив все свои усилия на том, чтобы привлечь внимание мужской ЦА.
Именно поэтому решили разработать проект, нацеленный на то, чтобы вовлечь и развлечь женщин. Но в то же время
зацепить и мужчин.
Реализация
Женщинам предложили посмотреть на футбольный сезон не как на что-то раздражающее и неприятное, а как на
замечательное время, когда появляется много свободных вечеров, которые никто не мешает проводить так, как
нравится. И разработали сервис для одного из вариантов «как нравится» – «Коктейльную карточку» (http://
www.bulbash.com/cocktail_card/). Он поможет не только найти рецепты для девичника, но и намекнуть подружкам, что
хорошо бы встретиться (всё равно ведь мужчины заняты футболом).
Для каждого коктейля, помещённого в «Карточку» (http://www.bulbash.com/cocktail_card/), придумали название, а к нему добавили описание и иллюстрацию.
Понравился рецепт? Пара кликов – и напиток вместе с сопроводительным текстом пересылается подружкам, чтобы
пригласить их провести время вместе.
Мужчины также могут использовать сервис в своих целях – специально для них на сайте разместили «Мужскую
кнопку».
Команда проекта:
Отдел маркетинга компании «Бульбашъ»:
Ольга Бернатович, Алина Жук
GETBOB DigitalAgency:
Илья Кухарев, креативный директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Данил Букреев, менеджер проектов
Евгений Михайловский, продакшн-менеджер
Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа