Как автор я хотела бы сказать — текст. В нем же все «мясо». Но как редактор я знаю, что картинка — соль.
Картинка — первое, что мы увидим на странице. Потом заголовок, а уж затем текст. Хорошая картинка дополняет, резюмирует или анонсирует мысль. То есть мы ставим картинку не для «разбавления» текста. Картинка — это соль, с которой наше мясо будет особенно вкусным.
Требования к картинкам
Давайте посмотрим на график
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7ccfabf2-4a93-5418-965c-824c2787136d","width":1024,"height":768,"size":38770,"type":"png","color":"5191ca","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ef8f6445-719d-5a2f-84f0-b8612c925290","width":1024,"height":768,"size":41677,"type":"png","color":"5290c8","hash":"","external_service":[]}}}]
Если у вас есть возможность сопровождать свои статьи уникальными изображениями собственного изготовления (фото, картинки) — это отличный вариант. Но лучше поставить свою абстрактную фотографию, чем точную стоковую.
Давайте на примере:
Статья о смешивании антифризов
Источник: vc.ru