В Великобритании стартовала традиционная предрождественская рекламная кампания Coca-Cola от агентства Mother Лондон.
В ТВ эфир запущен спот «Greatest gift» /«Величайший подарок», снятый в 2006 году. Волшебный ролик про Санта Клауса, который, начиная с 1930-х годов и по настоящее время, одаривает подарками маленькую девочку, а в конце спота уже ее внучку, ежегодно знаменует для британцев само начало Рождества, отмечает adme.ru.
Образ Санта Клауса в наружной рекламе в этом году притерпел некоторые обновления. Шведский художник Mikael Erikkson восстановил образ Санта Клауса, созданный в 30-е годы прошлого века американским художником Хеддоном Сандбломом. Специально для наружной рекламы были нарисованы маслом на холсте три картины, изображающие Санта Клауса в новом окружении.
Одновременно с «Holidays are coming», одним из самых ярких роликов рождественской кампании Coca-Cola, транслируемого в Британии с 14 ноября, на улицах появились биллборды с Санта Клаусом и его легендарным грузовиком.
1 декабря одновременно с роликом «Greatest gift» на улицах Британии появился Санта, одаривающий кока-колой покупателей на High Street и пассажиров в метро.
Рекомендуем: инструктор вождения