С 2010 года портал TUT.BY планирует изменить дизайн титульной страницы. Благодаря этому площадь будет использована с максимальной пользой, а значит, увеличится эффективность рекламы.
Главным достоинством новой титульной страницы является то, что количество рекламы в первом экране сократится, а, значит, полезной информации станет больше. При этом рекламные блоки увеличатся в размерах: например, главная растяжка будет на 20% больше, чем раньше.
Главная новость претерпела наибольшие изменения: теперь этих новостей будет несколько и между нами можно выбирать, переключая вкладки. Внимание к титульной рекламной новости будет привлекаться за счет наличия рядом других, обычных.
«Сегодняшний первый экран практически полностью занят рекламой и заставляет пользователя, зачастую «на автомате», прокручивать его, – отмечает директор по маркетингу портала Александр Чекан. – Новый дизайн, с одной стороны, даст пользователям больше контента и сервисов, а с другой – увеличит маркетинговый эффект за счет более равномерного распределения рекламы на экране».
Для пользователей же самым важным является логичность навигации и удобство инфтерфейса. Вверху появилось новое меню: из списка ресурсов уберут дубликаты (например, поиск, погода, курсы валют, афиша, программа TV теперь будут располагаться в самом верху страницы и переключаться пользователем вручную).
В декабре посмотреть страницу можно будет по адресу http://new.tut.by. Сейчас там можно зарегистрироваться, чтобы получить уведомление и стать одним из первых, кто увидит новый дизайн.