• Ср. Сен 27th, 2023

Coca-Сola вновь признана самым дорогим брендом мира

Автор:admin

Сен 16, 2010

Накануне бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало новый рейтинг ста самых дорогих брендов мира в 2010 году.

В очередной раз самым дорогим брендом мира признана компания Coca-Сola. Аналитики Interbrand оценили бренд в $70 млрд.

Второе и третье места сохранили компании IBM и Microsoft. Бренд IBM аналитики оценили в $64 млрд, что на 7% больше чем в прошлом году, а торговую марку Microsoft специалисты бренд-консалтингового агентства оценили в $60 млрд.

Пятерку лидеров рейтинга самых дорогих мировых брендов замыкают Google ($47 млрд), который по сравнению с 2009 годом подорожал на 36% и General Electric ($42 млрд).