Чтобы продать клиенту дом за городом теперь недостаточно сделать дешевое предложение. Девелоперы вновь начинают завлекать покупателей эксклюзивной тематикой или интересными проектами в национальном стиле.
Главная задача продавца недвижимости сегодня – заинтересовать тех, кто лишь праздно просматривает объекты. В идеале, нужно сделать их постоянными покупателями. Для этого применяются различные техники продаж: от создания положительного образа поселка до акций, стимулирующих спрос. Есть важные мелочи при построении маркетинговой поддержки. К слову, в осенне-зимний период затраты на рекламу имеют примерно такое процентное соотношение: 60% бюджета – интернет (раскрутка сайта статьи), 30% – на наружную рекламу, 10% на традиционные СМИ. В то время как весной структура затрат на рекламу и продвижение существенно меняется в пользу наружной рекламы.
Как отмечают девелоперы, работающие на рынке загородной недвижимости, бум на дешевые объекты постепенно сходит на нет, так как покупатели понимают, что за дешевой ценой могут стоять более высокие эксплуатационные расходы, а также дополнительные расходы на инфраструктуру. Покупатели все чаще соглашаются строить дома согласно концепции, разработанной девелопером.