Когда АвтоВАЗ разрабатывал новый сверхбюджетный седан Лада-Грант В-класса, он рассуждал примерно так – что может быть лучше нового автомобиля по доступной цене? Пока купить Гранту непросто. Основные дилеры предприятия пока только принимают предварительный заказ на модель. Но цена уже объявлена – от 239 тыс. руб. в самой скромной комплектации. Недобросовестные дилеры попытались заработать на первых же машинах, сошедших с конвейера. Но производитель принял меры для возврата к рекомендованной розничной цене и предотвращения спекуляций.
На этот автомобиль, созданный именно для российских нужд и дорог, уже существует ажиотажный спрос. В полевых испытаниях машина легко преодолевала снежную целину, хотя это не внедорожник с полным приводом, за счет тяговитого двигателя. Сборка качественная, пластик не шумит, приборы легко читаются. Спинка заднего дивана частично складывается. Это дает возможность перевозить длинномерные т объемные предметы. В Гранте используются три двигателя объемом 1.6 литра. В зависимости от комплектации они могут выдать 82, 87 или 98 л.с. Подвеска обеспечивает комфортную езду даже на плохих дорогах.Модель предлагается в трех основных комплектациях с разными приставками «+» и другими нюансами. Заводская гарантия – 3 года или пробег 50 000 километров. Предприятие обещает выпустить Ладу Гранта еще ив виде хэтчбека.