• Сб. Май 28th, 2022

«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию с Иваном Охлобыстиным

Автор:admin

Мар 17, 2011

Крупнейший сотовый ритейлер в России, компания «Евросеть», запустил рекламную кампанию смартфонов HTC Desire. В поддержку товара был снят ролик с участием креативного директора «Евросети» Ивана Охлобыстина.

Видео стало первой рекламой, запущенной компанией в рамках начавшегося ребрендинга, отмечает портал AdMe. Ритейлер объявил об обновлении фирменного стиля 10 марта текущего года.

В рамках ребрендинга «Евросеть» поменяла логотип, выбрав на роль маскота желтого терьера. Желтая собачка сменила человечка, который держал сотовый телефон. Кроме того, компания решила сделать основной корпоративный цвет — желтый — более теплым.

Новый ролик крутится с 12 марта по основным федеральным каналам российского телевидения. Кампания, в рамках которой также планируется разместить плакаты в салонах ритейлера, продлится до 20 апреля, отмечает lenta.ru.

Иван Охлобыстин стал креативным директором сети в начале декабря прошлого года. В том же месяце вышла первая реклама с участием актера.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.