23 сентября в Google AdWords начнутся автоматические обновления всех расширений. Это приложения, дополнительные ссылки и номера телефонов. Ещё у рекламодателей появится возможность самим обновить расширения.
Вследствие обновлений расширения изменятся следующим образом:
– длина быстрых рассылок будет ограничена до 25 символов – это для более понятного и чёткого сообщения; рассылки, превышающие 25 символов, не появятся в объявлениях,
– требование к быстрым рассылкам быть уникальными как внутри кампании, так и внутри группы объявлений, вести на разные целевые страницы; если ссылки ведут на одни и те же сайты, они не появятся в объявлениях,
– если кампания использует только традиционные расширения, то они будут обновлены,
– если кампания использует обновлённые расширения наравне с традиционными, то традиционные расширения будут отмечены как удалённые и обновляться не будут; обновлённые расширения более приоритетны, поэтому традиционные после 23 сентября не будут отображаться в объявлениях.
Обновлённые расширения позволят получить доступ к новым функциям:
– будут показываться сообщения, которые созданы специально для мобильных устройств, и номера телефонов прямо в объявлениях,
– возможность использовать расширения на уровне группы объявлений, что позволяет более точно контролировать, какие именно расширения отображаются для каждого объявления,
– возможность запускать расширения в определённое время,
– возможность получать детальные отчёты с подробнейшей статистикой эффективности для каждого расширения.