• Ср. Фев 1st, 2023

Fantola заставила «шипеть пространство» под новогодний фантольный бит

Автор:admin

Дек 6, 2022

Праздничный ролик бренда напомнил, что «всегда остаётся повод быть на фане среди хаоса вокруг»

7

Fantola и агентство Deasign выпустили новогодний ролик, в котором звучит новый «фантольный бит». Рекламная активация призывает не забывать, что «праздник — это то, что внутри», пояснили Sostav в агентстве. Перед креаторами стояла задача напомнить зрителю, что всегда остаётся повод «быть на фане среди хаоса вокруг».

В ролике напиток становится полноценным героем сюжета и главным гостем новогодней вечеринки. После того как один из участников пати открывает баночку Fantola, пузырьки напитка вырываются и заполняют пространство комнаты, «заставляя его шипеть».

«Фантольный бит» второй раз становится частью рекламной кампании Fantola, в этот раз джингл создан «в новогодней интерпретации».

«Обычно бренды боятся сломать стереотип о тихом семейном празднике и создают новогодние кампании под каноничным праздничным флёром. Но не все и не всегда хотят провести праздник именно так. Fantola встряхивает привычные представления, играет на контрастах и заявляет: главное, чтобы было весело!» — считают в агентстве.

Анастасия Марченко, копирайтер Deasign:

Нам было важно показать разницу до и после открытия напитка. Этот Новый год совершенно точно будет не похож на другие, но это не повод переставать наслаждаться праздником. Поэтому мощный дринкиншот с бурлящими пузырьками в мгновение захватывает всех участников и запускает вечеринку!

Надежда Львова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»:

Ритмичный бит с простой рифмой и понятной лирикой — это то, что помогает нам раскрыть идентичность бренда. А знакомые герои становятся приятной пасхалкой. Так мы рассказываем, что Fantola — про необычность, смелость и вечный фан при любых обстоятельствах.

В прошлом ролике Fantola новую линейку вкусов представили известные танцоры. В новогоднем сюжете снова появилась Маша Дружинина, которая стала амбассадором «Цитруса».

Состав творческой группы:

«Черноголовка» (клиент)

  • Директор по маркетингу: Михаил Зак
  • Старший бренд-менеджер: Надежда Львова
  • Младший бренд-менеджер: Анастасия Гранина

Deasign (агентство)

  • Креативный директор: Яков Ионычев
  • Руководитель по работе с клиентами и старший стратег: Кирилл Несин
  • Копирайтер: Анастасия Марченко
  • Исполнительный продюсер: Мария Благословенская
  • Аккаунт-менеджер: Егор Шлыков

«Заграница» (продакшн)

  • Режиссёр-постановщик: Гера Губко
  • Оператор-постановщик: Максим Кленов
  • Художник-постановщик: Адель Иншабулатова
  • Художник по костюму: Юлианна Инюшева
  • Художник по гриму: Наталья Булдакова
  • Второй режиссёр: Николай Конев
  • Генеральный продюсер: Иван Яковенко
  • Исполнительный продюсер: Дмитрий Гибадулов
  • Продюсер: Наталья Гордиенко
  • Пост-продакшн продюсер: Татьяна Иванова
  • Монтаж: Никита Кюн
  • Композитор/саунд-дизайн: Максим Кузниченков
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин
  • Графика: Spirit.view
  • Кастинг директор: Карина Морозова

05 Дек 6 2 В новой рекламе локальной колы призвали «выпустить monkey из банки» 05 Дек 4 6 «Дзен» запустил кампанию с новым позиционированием

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *