• Вт. Сен 26th, 2023

Газпром и Билайн стали йогуртами

Автор:admin

Мар 24, 2010

preview-170x138_1.jpg_admeВысшая Международная Школа Бренд-Менеджмента IHSBM запустила проект по изучению феномена брендов. 

Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

BrandLab придумал два вида йогуртов – Билайн и Газпром, и они были предложены потребителям.

Большинство респондентов – 74% – высказали готовность попробовать какой-либо из этих продуктов, а 26% отказались. Из тех, кто согласился, 58% отдавали предпочтение йогурту Газпром, 42% – йогурту Билайн.

Александр Еременко, управляющий директор компании: «Если честно, мы ждали обратных результатов, все-таки бренд “Газпром” слишком сильно “пахнет” газом и нефтью. А вот “Билайн” более нейтрален, связь и интернет – без вкуса и запаха, а его имиджевые характеристики выше. Выбор йогуртов в пользу “Газпрома” показывает, насколько наше национальное достояние удобоваримо во всех проявлениях. Можно констатировать, что бренд “Газпром” более эластичен, по сравнению с “Билайном”, его можно легко использовать не только для смежных рынков».

По информации IHSBM, в следующем туре будут состязаться зубные пасты «Сбербанк» и «РЖД», а также пиво «Простоквашино» и «Домик в деревне».

adme.ru