• Пн. Дек 8th, 2025

«Газпром-медиа» подсчитал, во что ему обошлась «Панорама ТВ. Страна»

Автор:admin

Янв 14, 2009

 Газпромбанк опубликовал отчет о затратах холдинга «Газпром-медиа» на издательский бизнес в первом полугодии 2008 года. Они составили 2,2 миллиарда рублей, в то время как за весь 2007 год холдинг израсходовал всего 1,3 миллиарда, пишет «Коммерсант». 

Таким образом, расходы на принадлежащие холдингу издательские активы увеличились почти в четыре раза. До этого они росли не так значительно. Согласно отчету, за весь 2007 год затраты «Газпром-медиа» на издательский бизнес выросли меньше чем в два раза — до 57,6 миллионов долларов, или 1,3 миллиарда рублей (согласно курсу ЦБ на декабрь 2007 года 24,4 $/руб.), тогда как в 2006 году они составляли 33 миллиона долларов, или более 800 миллионов рублей (по курсу ЦБ на декабрь 2006 года 26,3 $/руб.). «Часть средств в 2008 году ушла на увеличение тиража и полосности журналов издательского дома «Семь дней», другая часть средств была направлена на издание журнала «Панорама ТВ. Страна» и другие издательские активы «Газпром-медиа»»,- поясняет директор по связям с общественностью «Газпром-медиа» Ирина Зенкова. 

Основной рост затрат был обусловлен запуском телегида «Панорама ТВ. Страна». Телегид, выходивший в 11 городах-миллионниках, был запущен в 2007 году и закрыт в октябре 2008 года. Тогда эксперты отмечали, что проект не пошел в регионах из-за высокой конкуренции со стороны других телегидов. «Сумма ежегодных инвестиций в такой проект в 20 миллионов долларов кажется реалистичной, вполне вероятно, что основная часть этих денег пришлась на первое полугодие 2008 года»,- считает вице-президент Украинского медиа холдинга (издает в России телегид «Теленеделя») Григорий Шверк. Вице-президент HFS/ИМГ Олег Хрипунов оценивает инвестиции в запуск проекта «Панорама ТВ. Страна» в 20-30 миллионов долларов. «Большая часть средств была, вероятно, потрачена в первый год запуска, а потом, столкнувшись с рыночными проблемами, «Газпром-медиа» начал сокращать финансирование. В любом случае этот запуск оказался фактически потерей денег»,- сказал «Коммерсанту» Хрипунов. А Григорий Шверк отмечает, что если бы «Газпром-медиа» не закрыл проект в прошлом году, то мог бы потерять существенно больше.

 

Автор: admin