• Сб. Окт 1st, 2022

Кризис увеличил объемы рекламы на телевидении

Автор:admin

Янв 19, 2009

За первые 10 дней января объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет газета “Коммерсант” со ссылкой на расчеты консалтинговой компании Media Logics. Таким образом, прогнозы о резком снижении объемов рекламы из-за финансового кризиса пока не оправдываются.

В частности, на “Первом канале” объемы рекламы выросли на 13 процентов, на России – на 21 процент, а на РЕН ТВ – сразу на 82 процента. С другой стороны, на НТВ рекламы стало меньше на 26 процентов, на “Спорте” – на 20 процентов, а на ТНТ – на 24 процента.

Все расчеты Media Logics проведены в GRP – условных единицах, отражающих количество зрителей, увидевших рекламный ролик. За первые 10 дней 2008 года общий объем рекламы составил 35,44 тысячи пунктов GRP, а, например, на “Первом канале” – 6,9 тысячи GRP.

Ранее сообщалось, что из-за кризиса многие рекламодатели не утвердили рекламные бюджеты на 2009 год, ожидая значительных скидок от телеканалов. Статистика за первые дни показывает, что некоторые из крупных рекламодателей сократили объемы рекламы, зато другие – увеличили его в разы. Например, Procter & Gamble за первые 10 дней 2009 года набрали 1,8 тысячи GRP, что на 52 процента меньше, чем за тот же период годом ранее. С другой стороны, значительно вырос объем рекламы у фармацевтической GlaxoSmithKline, производителя молочных продуктов Campina, сотовых операторов “Вымпелком” и МТС, а также сетей “Эльдорадо” и “Техносила”.

В некоторых из этих компаний “Коммерсанту” заявили, что добились значительных скидок на размещение рекламы, однако не стали уточнять конкретные параметры сделок, сообщает Lenta.ru.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.