• Вс. Окт 1st, 2023

«Газпром» объявил рекламный конкурс для кого угодно

Автор:admin

Июл 22, 2009

«Газпром» объявил конкурс на съемку двух 30-секундных имиджевых рекламных роликов для демонстрации на центральных и некоторых дециметровых и спутниковых каналах.

Как говорится в материалах монополиста, «видеоролики призваны продемонстрировать ОАО “Газпром” в качестве крупнейшей российской социально – ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства,
компании – надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства».

«Газпром» организует этот конкурс с целью «поиска новых наиболее эффективных решений реализации телевизионной рекламной кампании ОАО “Газпром”, направленной на повышение узнаваемости ОАО “Газпром” и укрепление его имиджа как стабильной глобальной энергетической компании в условиях кризисных явлений в экономике», – говорится в документах компании. Срок подготовки роликов – сентябрь-октябрь текущего года, сообщает «Интерфакс».

Видеоролики должны продолжать серию «Газпром – национальное достояние», однако исполнители могут предложить и другие варианты по согласованию с заказчиком. Просмотр презентационного ролика обязательно «должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям». Рекомендованный музыкальный фон: торжественно-энергичная музыкальная композиция, отмечает adme.ru

Изобразительный ряд: производственная деятельность, промышленные пейзажи, потребители газа. Целевая аудитория рекламной кампании – взрослое население страны свыше 18 лет.

Конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций видеороликов. В случае необходимости к участию в роликах могут быть привлечены «общеизвестные (публичные) лица, знаменитости». Лимитная цена съемки роликов не определена. Заявки принимаются до 4 августа.

Серия видеороликов «Газпром» – национальное достояние« появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг “Газпром-Медиа”. Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видео-рекламу “Газпрома” (в рамках программы “Поддержка детского спорта”), которую объединял слоган “Мечты сбываются!” В съемках простых историй о том, как детские мечты воплощаются в жизнь, приняли участие Алина Кабаева (ролик “Гимнастка”), Андрей Аршавин (ролик “Футболист”). Рекламная кампания была разработана студией Shandesign.

Рекламный дебют “Газпрома” на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.

До настоящего момента рекламную активность “Газпрома” комментировал только один чиновник. В 2004 году министр по чрезвычайным ситуациям России Сергей Шойгу предложил отказаться от рекламы “Газпрома” на телеканалах страны. “Давайте отменим рекламу, отдадим деньги мне, я хотя бы два самолета на них куплю”, – сказал министр в ходе обсуждения инвестпрограммы концерна на заседании правительства.