Чистая прибыль PepsiCo по итогам второго квартала 2009 года составила 1,66 миллиардов долларов, сократившись на 2,3% по сравнению с предыдущим годом. По этому показателю крупнейший производитель безалкогольных прохладительных напитков заметно проигрывает главному конкуренту – компании Coca-Cola, прибыль которой согласно данным компании составила 2,037 миллиарда долларов.
При этом чистая прибыль PepsiCo во втором квартале сократилась на 39 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, в то время как аналогичный показатель Coca-Cola увеличился на 615 миллионов долларов. Причиной снижения прибыли PepsiCo называют снижение спроса на некоторые виды напитков, производимых компанией, в основном на негазированные напитки Gatorade, отмечает sostav.ru.
Продажи PepsiCo за полугодие снизились на 2,2% – до 18,855 миллиардов долларов по сравнению с 19,278 миллиардов долларов, полученных за январь-июнь 2008 года. Операционная прибыль за отчетный период выросла на 0,1% и составила 3,778 миллиарда долларов против 3,748 миллиарда долларов годом ранее.