-
Сайт, ну и с ним же грамотно настроенная контекстная реклама.
- Карты – Яндекс и Гугл. Про Яндекс чуть подробнее ниже.
- Есть платформа Яндекс Бизнес. Это онлайн-каталог разных компаний. Добавляете компанию, она сразу появляется в Яндекс Картах, а еще в мобильных приложениях Яндекс Навигатора. Есть платный функционал, но об этом в следующий раз.
- Яндекс Дзен – здесь публикуем информационные статьи, а в них оставляем ссылки на любые продукты или сайт компании.
- Сайты-агрегаторы в зависимости от вашей сферы деятельности. На примере частных клиник рекомендую регистрироваться на ПроДокторов, НаПоправку, СберЗдоровье как минимум.
- Различные каталоги компаний. План-минимум – это Zoon и 2ГИС. Там же можете пользоваться платным функционалом и повышать свой рейтинг.
- Социальные сети – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники. Тут же не забываем про таргетированную рекламу.
- Ютуб. Подойдет для среднего бизнеса, требует вложений. Качественные видео большого формата размещаем в обычный раздел, а короткие ролики в раздел Shorts.
- Группы в мессенджерах для рассылки специальных предложений, получения обратной связи от клиентов. Используем Телеграм, Ватцап или Вайбер в зависимости от целевой аудитории.
- Посевы в пабликах на актуальных для вас площадках. Закупаете и размещаете рекламу в тематических сообщества. Как результат – трафик в ваше сообщество или на сайт.
- Экспертные статьи или комментарии от компании на популярных площадках, городских порталах.
Это мой личный план-минимум для присутствия онлайн. Понятно, что каждый выбирает для себя актуальные площадки в зависимости от целей, аудитории и специфики бизнеса.
Поделитесь в комментариях, что я упустила?
Источник: vc.ru