• Пн. Сен 25th, 2023

Генеральный директор агентства «Естественно» оставила свой пост

Автор:admin

Фев 2, 2009

Наталья Агре оставила пост генерального директора агентства «Естественно», входящего в холинг Media Arts Group. Информацию об этом рассказали  в пресс-службе агентства.

Главным проектом агентства стало создание нашумевшей социальной рекламы по заказу ГИБДД . Под руководством Натальи Агре агентство создало социальную рекламу, которая впервые в российской практике получила международное признание. Под руководством Натальи Агре была создана эффективная команда, способная генерировать смелые креативные идеи, получившие высокую оценку со стороны клиентов и профессионального сообщества.

За три года активной работы «Естественно» получило в общей сложности 5 значимых призов, 2 из которых на международных фестивалях. Cкорее всего, «сбор урожая» не закончен, поскольку социальные ролики, сделанные по заказу ГИБДД, очень хорошо воспринимаются как обществом, так и профессионалами и по оценке специалистов имеют хорошие перспективы в Каннах. 

«Работа в Media Arts Group многому научила меня, я благодарна судьбе за знакомство с командой холдинга и надеюсь сохранить с многими людьми теплые дружеские отношения. Думаю, что мы будем часто встречаться на профессиональных мероприятиях. Однако, пришло время расти, – говорит Наталья Агре, – общение с клиентами, и ситуация на рынке натолкнули меня на идею создания собственной компании. Пока рано раскрывать все карты, но, думаю, в самое ближайшее время профессиональное сообщество узнает о создании нового агентства с принципиально новым концептом.

В нашей стране практически не представлено такое направление, как бренды государственных, муниципальных и социальных образований. Работа по этим направлениям ведется, но ведется по каким-то непонятным канонам. Первый же опыт системного решения социальной проблемы с учётом профессионального маркетингового опыта дал ошеломительные результаты.

Мы будем готовы обслуживать эти направления на самом высоком маркетинговом уровне. Это именно та сфера, где я планирую успешно занять собственную нишу и найти свое призвание в реализации проектов национального, государственного масштаба».

Награды агентства «Естественно»:

– Cеребряное яблоко 16 Московского Международного Фестиваля Рекламы в категории «Безалкогольные напитки» за ролик Maitre de The (Клиент: компания Sevco);
– I место и II место в номинации «Здоровый образ жизни» на VIII Московском Фестивале Социальной – Рекламы за ролики «Чертовски везучий» и «Пристегните ремни» (Клиент: РСА при поддержке ГИБДД МВД России);
– III место за кампанию «Красивые финансовые решения» на конкурсе «Лучшая рекламная кампания года среди банков» (Клиент: ОАО АКБ «Союз»);
– Cпециальный приз от клуба арт-директоров России (ADCR) за рекламный ролик «Чертовски везучий»;
Global Road Safety Film Awards ролик «Пристегни ремень!» победил в номинации «Коммуникации и кампании»;
– Гран-при в категории «Продакшн» международного фестиваля Meribel за ролики «Пристегни ремень!» и «Будь человеком!».

Наталья Агре родилась в 1978 году. 

В 1997 – получила образование в Университете Мальты по специальности бакалавр коммерции.
Параллельно закончила Университет Международного Бизнеса, факультет экономики.
1998-1999 – менеджер проектов компании Market Communications.
2000-2002 – Директор по развитию бизнеса и связям с общественностью ADV Group.
2002 – 2005 – директор по развитию бизнеса сетевого рекламного агентства FCB MA (входит в Media Arts Group). По итогам 2003 и 2004 годов FCB
MA было признано агентством 1 по привлечению новых клиентов. Благодаря усилиям Натальи клиентский список FCB MA пополнился такими
громкими названиями, как Аэрофлот, Pantech, Дарья, МТС и др.
2005 – 2006 – директор по развитию бизнеса Media Arts Group
2005 – генеральный директор агентства «Естетственно»
2007 – вице-президент по развитию бизнеса Media Arts Group

adme.ru