• Вт. Апр 23rd, 2024

Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Автор:admin

Июл 19, 2023

Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.


                    Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:

  • Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
  • Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
  • Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
  • Пополнить рекламный бюджет.

Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:


                    Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

В чем подвох?

Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.

Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.

Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно 😉

Заход — это описание главной идеи статьи, способ рассказать о продукте + краткий план будущей статьи. Он позволяет понять тему и формат текста, как он будет решать проблему читателя и какую его потребность удовлетворять.

Как оформить запрос?

В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.


                    Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».

Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.


                    Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.

После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:


                    Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.

Источник: vc.ru

Автор: admin