Group M выпустила оптимистичный прогноз развития рынка онлайновой рекламы на 2010 год: по утверждению экспертов, рост в этом секторе составит 11%, а на сам сектор придется 15% всех затрат рекламодателей, – приводит выдержки из доклада Media Post.
В 2009 году на интернет придется лишь 13% всей размещенной рекламы. Однако в 2010 году объем мирового сектора онлайновой рекламы, по прогнозу Group M, вырастет до $64,7 млрд. или до 15%.
Основной рост придется на сектора контекстной и мобильной рекламы. На контекстную рекламу в 2010 году придется уже 43% всей онлайновой рекламы в мире. В 2006 году, напомним, эта доля составляла лишь 38%. Объем размещенной мобильной рекламы также будет расти сверхбыстрыми темпами. Рост сектора в 2010 году составит 19% – до $3,3 млрд. Это означает, что на мобильную рекламу в следующем году придется уже около 6% всего рекламного «пирога».
В то же время доля медийной рекламы несколько сократится: с 35% всей онлайновой рекламы в 2009 году до 34% в 2010 году. Это падение продолжается уже который год подряд: в 2009 году доля медийной рекламы составляла 39%, в 2007 году – 38%, и в 2008 году – 37%, отмечает mediarevolution.ru.
Американский сектор онлайновой рекламы, по прогнозу Group M, в 2010 году ждет несколько менее высокий рост, чем рынок онлайновой рекламы в целом лишь 7% против 11%. В 2010 году сектор онлайновой рекламы в США вырастет до $24,4 млрд или до 24% всего рекламного «пирога». Эксперты Group M относят рост в США на счет бурного развития контекстной и видеорекламы. Рост в этих секторах, по их ожиданиям, компенсирует падение, которое ожидается в секторе медийной рекламы и спонсорства.