Компания Heineken, специализирующаяся на производстве пива, заключила многомиллионное рекламное соглашение с владельцами поисковой системы Google. Их сотрудничество начнется с малого – с запуска онлайн-кампании на YouTube.
По данным аналитических компаний Heineken ежегодно тратит около 4% своего бюджета на рекламу на онлайн-раскрутку выпускаемой продукции. «Рекламный» бюджет составляет ориентировочно 2 млрд.евро. Прогнозируют, что в будущем эта цифра будет значительно выше.
Уже в этом году Google и Heineken планируют проведение кампаний в более чем 20 странах, от Восточной Европы и до США. В рекламных целях будет задействован не только YouTube, но и баннеры, которые разместят на страницах поисковика.
Поисковик Google будет использоваться не только как гигантская платформа для масштабных рекламных акций, но и для локальной рекламы. Это первый долгосрочный контракт с известным всему миру брендом, заключенный Google.