Оргкомитет 9-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» сообщает, что прием работ продлен до 14 октября (включительно).
Напомним, в «Золотом PROпеллере 2011» могут принять участие проекты от агентств маркетинговых сервисов или компаний-заказчиков, осуществленные в период с 1 января 2010 года по 1 октября 2011 года.
На соискание премии принимаются работы в 12-ти номинациях: «Промоушен на конечного потребителя (business-to-consumer)», «Трейд-промоушен», «DM-коммуникации», «CRM-программы/программы лояльности», «Событийный маркетинг», «Коммуникационные кампании в b2b сфере», «Кампании в области цифровых коммуникаций», «Малобюджетные non-ATL кампании», «Социально-ориентированные программы», «Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов», «Интегрированные кампании», «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов».
Для максимально объективного судейства оценка проектов будет проходить в два этапа. Сначала Экспертный совет сформирует шорт-лист дистанционно. Второй этап – публичная защита проектов.
Церемония награждения победителей 9-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» состоится 11 ноября в Киеве.