• Чт. Сен 21st, 2023

«Яндекс» автоматизировал продвижение товаров и интернет-магазинов

Автор:admin

Ноя 28, 2022

Алгоритмы настраивают кампании самостоятельно, по ссылке на магазин

«Яндекс» автоматизировал продвижение товаров и интернет-магазинов: рекламодатели смогут запускать кампании только по ссылке на сайт. Алгоритм создаст объявления, распределит бюджет и покажет рекламу наиболее заинтересованной аудитории на «Поиске» и партнёрских площадках, рассказали Sostav в компании.

В качестве альтернативы можно добавить товарный фид интернет-магазина или загрузить товары вручную. Рекламодатель платит за конверсии: заполненные заявки, звонки в магазин или покупки.

«Раньше алгоритм также запускал рекламу товаров по ссылке или реламному фиду. Сейчас система самостоятельно ведёт бюджетное планирование так, чтобы показать объявления наиболее заинтересованной аудитории. Также есть возможность указывать ссылку на магазин и рекламировать конкретно его, а также рекламировать карточки товаров на маркетплейсах», — добавили в пресс-службе «Яндекса».

В обновлённой версии инструмента добавилась возможность указывать несколько целей, а также уточнить долю расходов на рекламу, которая должна соблюдаться. Также работает автоматическое распределение бюджета на площадки и форматы с лучшей конверсионностью.

Мария Опритова, руководитель продуктов для рекламодателей «Яндекса»:

E-com — самый быстрорастущий сегмент: каждая третья реклама на «Яндексе» ведет на интернет-магазин, а инвестиции еком-клиентов в «Яндекс» в 2022 году выросли на 32%. Каналов становится всё больше, а стратегия и потребление сложнее: пользователь может заметить рекламу в одном месте, принять решение о покупке — во втором, а приобрести — в третьем. Чтобы сэкономить время и ресурсы, важно создавать простые рекламные инструменты, которые работают сразу во всех доступных форматах и приносят гарантированный результат.

Мария Полищук 21 Ноя 9 Арабский диджитал: что надо знать перед выходом на цифровой рынок ОАЭ и Ближнего Востока 20 Ноя 5 Кейс «Работа.ру» и Advertalyze: как увеличить органический охват в SMM в три раза

Источник: www.sostav.ru