• Чт. Июн 1st, 2023

iPhone – бренд, вызвавший наибольший «шум» в интернете

Автор:admin

Фев 3, 2009

Исследовательская компания Vitrue представила свой «Social Media Index», исследующий 2 тысячи различных брендов. По данным авторов доклада, брендом, вызвавшим наибольший «шум» в 2008 году оказался iPhone.

Apple в целом занимает в рейтинге очень высокие позиции. Бренд Apple Inc. оказался на третьем месте, а на седьмое попал медиаплеер iPod. Также в верхней части рейтинга находится довольно много компаний из сектора медиа и развлечений. Второе место в рейтинге «прогремевших» брендов занимает CNN, четвертое – Disney, пятое – Xbox, шестое – Starbucks (это, как ни странно, единственный «потребительский» бренд в рейтинге), восьмое – MTV, девятое – Sony и замыкает десятку Dell.

Двадцать брендов, вызвавших наибольший “шум” в интернете в 2008 году:

1.  iPhone
2.  CNN
3.  Apple
4.  Disney
5.  Xbox
6.  Starbucks
7.  iPod
8.  MTV
9.  Sony
10. Dell
11. Microsoft
12. Ford
13. Nintendo
14. Тarget
15. PlayStation
16. Мac
17. Turner
18. Hewlett-Packard
19. Fox News
20. Blackberry 

Интересно, что принадлежащий Microsoft бренд Xbox (игровые приставки) попал в «десятку», в то время как сам Microsoft занял только одиннадцатую позицию. Наибольшие позиции среди автопроизводителей занял Ford – двенадцатое место, а наиболее высокие из розничных сетей занимает Target – четырнадцатое.

По словам исполнительного директора Vitrue Регги Брэдфорда (Reggie Bradford), рейтинг, подобный тому, что составлен его компанией, должен многое прояснить в том, как работают механизмы распространения «шума» и «молвы» в интернете и повысить доверие рекламодателей к этим инструментам. «Мы знаем, что маркетологи ищут возможности измерить, насколько успешными были их кампании», – замечает глава Vitrue. Одновременно, подчеркивает он, отрасли нужно понять, кто из брендов и компаний наиболее успешно работает в этой отрасли и привлекает наибольшее внимание потребителей в интернете. Именно на эти вопросы и дает ответы Social Media Index.

mediarevolution.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *