• Вт. Май 30th, 2023

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Автор:admin

Май 12, 2023

Креативное агентство Bickerstaff.499 создало брендинг и рекламную кампанию для украинского магазина оптики «Оправа выбора». Но главная ее определяющая черта, вернее, черты — в птицах.

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Исследовали птичье видение. Новая креативная кампания для очков, людей и птиц от Bickerstaff.499

Возможно, вы сразу и не поймете, что общего у птиц и очков. Но ведь вы и не креативщик, и тем более не бикерстафер. Потому что дело не в очках, а в том, каким они делают человека — разным. Каждый день быть разным — разве это не свобода? А свобода — разве это не чувство свободного полета? Это вам намеки на птиц.

«Неприятно бывает, когда у человека в очках спрашивают: тебе что солнце светит? Особенно неудобно, когда оно действительно не светит. Поэтому нашей целью было уничтожить этот кринж. Чтобы не только привлечь внимание к «Оправе выбора», но и поощрить людей носить разные очки под разные настроения и образы. Потому что очки — это не только чтобы солнце не светило, но и стильный аксессуар», — пояснил один бикерстафер инкогнито, не снимая очки.

Поэтому главная суть кампании — «Имеем возможность быть разными, свободными и носить много разных очков как вздумается».

Бикерстаффченко утверждают, что все ролики они создали сами по себе, и что ни одна птичка не пострадала.

«В первых версиях роликов мы хотели, чтобы голубь начитывал под бит», — признаются они. Жаль, что мы этого не увидим. Но зато увидим 12 прикольных роликов.

Видео:












Кроме того, агентство разработало айдентику, концепт внешнего вида магазина «Оправа выбора» в г. Белая Церковь, вижуалы для соцсетей и специальную наружную рекламу на крышах. Ну, опять же — птицы.

Для этого им пришлось найти крышу в Белой Церкви, но они не поделились подробностями этой истории.

“Человек управляется землей, земля небом, небо птицам, слава — Украине!”, — подытожил креативный директор агентства Илья Ануфриенко.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *