• Сб. Дек 2nd, 2023

Исследование: имидж компании как часть маркетинга

Автор:admin

Июн 8, 2015

Имидж компании как работодателя оказывает существенное влияние на выбор соискателя при поиске работы. Однако не всегда  желаемое совпадает с действительным.

 

По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY, оказалось, что  почти половине респондентов доводилось устраиваться в компанию с непривлекательным работодательким имиджем.

 

Свой выбор участники опроса объясняют отсутствием альтернативы (26,3%),  возможностью получить ценный опыт (16,6%), привлекательной заработной платой (12,3%). В более редких случаях соискателей подкупает возможность официального трудоустройства (6,3%), а также известность бренда (1,7%).

 

Работники называют компанию непривлекательной, если приходится сталкиваться с невысоким уровнем материального вознаграждения, неграмотным руководством или отсутствием возможности развиваться в профессиональном плане. Плохая репутация компании на рынке, нестабильность и слухе о сокращениях также способны оттолкнуть кандидатов при выборе потенциального работодателя.

 

«Те компании, которые работают над своим HR-брендом, отмечают бОльшую устойчивость бизнеса во время кризиса. Лояльные сотрудники не склонны к смене работы при временных изменениях условий  труда, они более вовлечены в процесс работы и нацелены на бизнес-результаты. С другой стороны, работодателю с положительным имиджем проще привлекать к себе ценные кадры, у которых всегда, даже в условиях кризиса, есть выбор, куда пойти работать. Залог успеха компании – сильный HR-бренд. Мы отмечаем, как в последнее время возрастают усилия работодателей по формированию положительного имиджа компании как хорошего места работы. В рамках ежегодной «Премии HR-бренд» компании делятся своими успешными проектами в области управления персоналом, которые направлены и на предоставление возможностей для профессионального развития, и на раскрытия потенциала, и на обучение сотрудников, и на их мотивацию работать на выдающийся результат, и т.д. Компании демонстрируют, что заинтересованы в хороших кандидатах и эффективных сотрудниках», – комментирует  Елена Проскурина, руководитель Премии HR-бренд.Имидж компании как работодателя оказывает существенное влияние на выбор соискателя при поиске работы. Однако не всегда  желаемое совпадает с действительным.

 

По результатам опроса, проведенного, оказалось, что  почти половине респондентов доводилось устраиваться в компанию с непривлекательным работодательким имиджем.

 

Свой выбор участники опроса объясняют отсутствием альтернативы (26,3%),  возможностью получить ценный опыт (16,6%), привлекательной заработной платой (12,3%). В более редких случаях соискателей подкупает возможность официального трудоустройства (6,3%), а также известность бренда (1,7%).

Работники называют компанию непривлекательной, если приходится сталкиваться с невысоким уровнем материального вознаграждения, неграмотным руководством или отсутствием возможности развиваться в профессиональном плане. Плохая репутация компании на рынке, нестабильность и слухе о сокращениях также способны оттолкнуть кандидатов при выборе потенциального работодателя.

«Те компании, которые работают над своим HR-брендом, отмечают бОльшую устойчивость бизнеса во время кризиса. Лояльные сотрудники не склонны к смене работы при временных изменениях условий  труда, они более вовлечены в процесс работы и нацелены на бизнес-результаты. С другой стороны, работодателю с положительным имиджем проще привлекать к себе ценные кадры, у которых всегда, даже в условиях кризиса, есть выбор, куда пойти работать. Залог успеха компании – сильный HR-бренд. Мы отмечаем, как в последнее время возрастают усилия работодателей по формированию положительного имиджа компании как хорошего места работы. В рамках ежегодной «Премии HR-бренд» компании делятся своими успешными проектами в области управления персоналом, которые направлены и на предоставление возможностей для профессионального развития, и на раскрытия потенциала, и на обучение сотрудников, и на их мотивацию работать на выдающийся результат, и т.д. Компании демонстрируют, что заинтересованы в хороших кандидатах и эффективных сотрудниках», – комментирует  Елена Проскурина, руководитель Премии HR-бренд.

 

Автор: admin