• Чт. Сен 29th, 2022

Исследование: как изменилась аудитория соцсетей

Автор:admin

Сен 1, 2022

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics выяснила, как изменились соцсети и активность пользователей с 24 февраля по 6 апреля.

Исследование показало: за этот период Instagram** потерял 48% активных русскоязычных авторов. Согласно прошлым подсчётам, к 24 марта падение составило 31%. Аудитория активных российских пользователей также снизилась у Facebook*** (21%) и Twitter (16%).

В то же время Telegram за анализируемый период показал значительный прирост авторов — 23%. У «ВКонтакте» — 20%, а у «Одноклассников» — 2%. Эти же соцсети показали прирост по объёму контента: с 24 февраля по 6 апреля во «ВКонтакте» стало ежедневно публиковаться на 16% больше русскоязычных сообщений, в Telegram — на 17%, в «Одноклассниках» — на 1%.

За анализируемый период объём русскоязычного контента в Instagram** снизился на 46%. Аналитики отмечают, что основное падение пришлось на неделю после блокировки соцсети: Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram** 14 марта. В Facebook*** и Twitter этот показатель упал на 28% и 19% соответственно.

По данным Brand Analytics, снижение аудитории и объёма контента наблюдается и у YouTube. К 6 апреля платформа потеряла 13% авторов и 15% контента.

Аналитики видят причину снижения в том, что ранее видеохостинг приостановил монетизацию для российских пользователей. Это подталкивает блогеров переносить свой контент на другие платформы.

Ранее опрос медиагруппы Publicis Media и компании Online Market Intelligence показал, что 70% пользователей продолжают следить за любимыми авторами контента из Instagram**.

28% участников опроса поддерживают связь с авторами из заблокированной соцсети в Telegram. На втором месте — «ВКонтакте» (около 20%). 15% респондентов продолжают следить за блогерами в заблокированной соцсети, используя VPN.

*Instagram* и Facebook** принадлежат компании Meta, чья деятельность объявлена в России экстремистской и запрещена.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности». Поделиться Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Интернет-маркетолог с нуля 2022 Узнать больше

Источник: skillbox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.