По данным исследования компании Harris Interactive, проведенного совместно с изданием AdWeekMedia, телевизионная реклама является наиболее эффективной и оказывает существенное влияние на решение о приобретении товара среди жителей США. При этом 40% опрошенных считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.
С тем, что телереклама является наиболее полезной и помогает американским потребителям принимать окончательное решение о покупке товара согласны 25% респондентов. Среди опрошенных в возрасте 18-34 лет этот показатель составляет 34%, среди американцев 35-44 лет об этом заявили 25% респондентов, среди 45-54 – 29%, а среди американских жителей в возрасте старше 55 лет – 15%.
Контекстную рекламу считают полезными для себя 18% опрошенных. А вот баннерная реклама получила только 2%.