• Пт. Окт 7th, 2022

Итоги «Мобильного десанта с life:)»

Автор:admin

Сен 29, 2009

Уже в третий раз журнал МС собрал своих клиентов, партнеров и читателей для участия в захватывающем корпоративном проекте под названием «Мобильный десант». Поводом для этого увлекательного события стало 6-летие журнала.
Охотились за приключениями более 20 команд, представляющих такие известные компании, как «Атлант-М», Bosch, velcom, ИТЦ-М, ITV.BY, МТС, «Ред Моторс», «Австрийские Авиалинии», «Компьютеры и периферия», McCann Erickson Universal и другие.

В этом году проект носил название «Мобильный десант с life:)». Журнал МС и самый мобильный оператор life:) предложили командам открыть сезон охоты. Все восемь заданий в своем названии указывали на вид охоты: «Охота на лис», «Цветная охота», «Зимняя охота», «Охота на финиш» и др.Чтобы достигнуть цели и заполучить ценные призы от мобильного оператора life:) – ноутбуки за первое место, видеокамеры за второе и мобильные телефоны за третье место, – командам пришлось преодолевать непростые испытания, приготовленные коварными организаторами. Автомобильные экипажи из четырех человек должны были выполнять миссии-задания в разных уголках столицы. Команды охотились на Мистера Подключателя, ловили засекреченную радиоволну, искали снег, разгадывали «магазинные» ребусы, отслеживали через интернет перемещение агента, взвешивались…

Быстрее и находчивее остальных, финишировав в 14:30, оказалась команда ITVin, представляющая ITV.BY. Вторыми в 14:44 «прилетели» APUnion из компании «Автосалон – AV», а третьими финишировали в 14:50 игроки команды Бош из Bosch.

Но решающим моментом в распределении мест явилось выполнение командами специальных заданий, которые могли «улучшить» время на целых полчаса. Так что тройка победителей выглядит следующим образом:

1-ое место – команда Бош (компания Bosch);

2-ое место – команда ITVin, представляющая ITV.BY;

3-ье место – команда Аль-KIA-да (компания «Автоцентр KIA»).

В прошлом году быстрее остальных со всеми заданиями справилась команда NSN, представляющая Nokia-Siemens-Networks, а первый «Мобильный десант» выиграл экипаж «Стальные черепа» международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

По окончании игры на территории кафе «Хуторок» состоялась праздничная вечеринка. На нее, помимо непосредственных участников «Мобильного десанта с life:)», были приглашены гости и из других компаний, с которыми активно сотрудничает журнал МС.

Помимо дипломов, команда-победитель Бош получила уникальный символ лидерства – настоящие охотничьи трофеи – кубок и сертификаты на право получения четырех ноутбуков – для каждого игрока экипажа-лидера. Серебряные призеры, игроки ITVin, стали владельцами четырех видеокамер, а бронзовым лауреатам, команде Аль-KIA-да, достались четыре мобильных телефона.

Абсолютно все участники игры получили памятные дипломы, а после проведения поздравительной церемонии всех гостей праздника, посвященного 6-летию журнала МС, ожидали фуршет и развлекательная программа, наполненная живой джазовой музыкой, которую венчали концерт популярной группы Open Space и файершоу.

«Спасибо всем участникам игры «Мобильный десант-Охота» за достойную конкуренцию! Действительно, очень приятно победить в равной борьбе! Коллектив журнала МС в очередной раз поразил своим умением собирать креативных и мобильных людей, и дарить им море позитива и адреналина, – делится своими впечатлениями команда компании Bosch. – Главной интригой в игре «Мобильный десант с life:)» стал тот факт, что ни одна из 21 команд не знала, какое место она заняла до вечерней церемонии награждения. И, вот как раз, результаты игры стали для всех большим сюрпризом, так как первые места заняли команды, которые прибыли к финишу не первыми, но смогли получить бонус, который был задуман организаторами как выигрышное время. Также очень приятно, что каждый раз руководство и коллектив МС организовывает спонсорство таким образом, что уровень самого мероприятия и призов остается высоким и равнозначным из игры в игру. Например, теперь наша команда Bosch является счастливыми обладателями ноутбуков HP. Спасибо всем, кто сделал эту игру такой увлекательной. До встречи на дорогах Минска в рамках игры «Мобильный десант 2010» и удачи всем на будущие игры».

Журнал МС благодарит за поддержку проекта самого мобильного оператора life:), типографию CCIS, кафе «Хуторок», медиакомпанию Klever, Bosch, торговый центр «Рафинад», Аквадив, шинный центр «Мастер», «Славянское золото», «Парксервисплюс», Минский завод безалкогольных напитков и др.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.