Комитет по туризму Австрии запустил новую имиджевую кампанию
1
Комитет по туризму Вены выпустил новый вирусный креатив — в ролике от агентства Jung von Matt и режиссёра Бьёрна Рюмана представлена cюрреалистическая история живота, который однажды покидает своего владельца для путешествия в столицу Австрии.
Он тяжело переживает расставание — настоящую теплоту и гостеприимство герой получает только в Вене. На него, терапевтический эффект на него оказывает классическое искусство.
Так, обнажённые тела картинной галереи напомнили, что он не один в этом мире, а национальная кухня поддерживает округлую форму персонажа. Не будем спойлерить финал короткометражки, досмотрите до конца эту трогательную историю.
Интересно, что в качестве саундтрека к ролику креаторы использовали классическую музыку венских композиторов — её исполнил Венский симфонический оркестр, а часть с ремиксом свела австрийский музыкальный продюсер Electric Indigo.
Ранее музеи Вены завели аккаунт на платформе OnlyFans, чтобы пользователи могли без цензуры увидеть «Сусанну» Рембрандта и обнажённую серию Амедео Модильяни.
26 Окт 13 «Сухим из воды»: сотрудник банка «Зенит» помог клиенту выжить после кораблекрушения 25 Окт 15 45 «Магнит» в рекламе сервиса доставки показал летающего курьера, кибер-русалок и говорящего кота
Источник: www.sostav.ru