50 последним сотрудникам JWT Chicago, оставшихся от одного из самых крупных агентств мира, в пятницу была сообщена новость о закрытии агентства. Сделать это приехала президент американского JWT Розамария Рьян (Rosemarie Ryan).
Как сообщает издание AdAge, госпожа Ryan лично приехала сообщить сотрудникам новость, что холдинг WPP, со штаб-квартирой в Нью-Йорке, принял решение сосредоточиться на более успешных офисах в Атланте и Торонто, нежели продолжать попытки реанимировать бизнес в Чикаго.
Офис в Чикаго стагнирует на протяжении 6-7 лет. Первые слухи о скором закрытии офиса появились в 2007 году, когда агентство потеряло крупный контракт Kraft Foods. Тогда 25% сотрудников были сокращены, агентство покинули президент и главный креативный директор.
JWT Chicago было открыто в 1891 году, когда сам J. Walter Thompson отправил своего партнера Чарльза Реймонда (Charles E. Raymond) строить бизнес в Чикаго.
За свою историю, в агентстве было разработано множество рекламных кампаний, ставшими легендарными в мире рекламы. Например, концепция Uncola (~Некола), реализуемая для 7Up в 1970-80 годах, послевоенная реклама Ford, которая помогла заводу подняться из кризиса и многие другие.