Продуктовые ретейлеры были вынуждены заменить каждый седьмой бренд после ухода иностранных компаний, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).
Больше всего изменений произошли в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков. Также пришлось заменить значительное количество продукции макаронных фабрик и кондитерские изделия. Общий уровень ротации брендов составил примерно 15–16%, пояснил изданию председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев.
Ассортиментная матрица меняется постепенно, по мере того, как заканчиваются запасы зарубежных производителей, пояснил эксперт. Недавно стало известно, что подходят к концу запасы Pringles, а также Coca-Cola, Pepsi, Mirinda.
Уменьшение продукции зарубежных компаний приводит к тому, что растет популярность собственных торговых марок. В 2022 г. спрос на подгузники СТМ увеличился на 130%, по продажам опередив иностранные крупные бренды.
Источник: adindex.ru