Ко мне обратился заказчик с просьбой оптимизировать Яндекс Директ. Расходы были большими, а прибыль совсем маленькая, да и конкуренты постоянно скликивали бюджет.

Введение
Сайт: https://8-499-499-97-65.рф
Реклама была запущенная в РСЯ и Поиске с ручными ставками.
Пообщавшись с владельцем бизнеса, я узнал, что когда фура находится в канаве, клиент не будет листать все сайты в поиске, а позвонит только на первый, максимум второй
Понятное дело, что самый горячий трафик будет идти с мобильных по фразам «Грузовой эвакуатор вызвать» и так далее. По словам заказчика, проблема в скликивание бюджета.
Решения
1. Для каждого города в Московской области делаем отдельную страницу и пишем оффер «Грузовой эвакуатор в Балашихе от 8 000 рублей»

2. Для каждого города делаем отдельную группу объявлений и пишем такой же оффер как и на странице

3. Создаем 4 разных кампании: Поиск//Мобильные, Поиск//Десктоп, РСЯ//Мобильные и РСЯ//Десктоп.
Зачем? Спросите вы. Отвечаю: В этих разных форматах, вторая конверсия будет сильно отличаться, получается и расходы должны быть разные. На поиске//Мобильные, будет самый горячий трафик.

4. Чтобы решить проблему скликивания ботами и живыми людьми:
— Создаем в метрике сегмент «Те кто уже были на сайте», загружаем в поисковые рекламные кампании. Делаем корректировку на неё -100%
— Используем любой сервис по защите с обновляющей базой ботов, я использую click.ru

5. Подключаем Call Tracking для создание кампаний на основе звонков

6. На сайте, в мобильной версии, убираем все номера и ставим жирную кнопку «Вызвать эвакуатор». Это сэкономит деньги на Call Tracking и и хорошо обучит рекламную кампанию.

8. Дополнительно делим рекламные кампании по целям:
Купить рекламу Отключить
— Поиск//Десктоп: на заявку и звонок
— Поиск//Мобильный: клик на кнопку «Вызвать эвакуатор»
— Поиск//Мобильный: ручные ставки
— РСЯ//Десктоп: на заявку и звонок
— РСЯ//Мобильный: клик на кнопку «Вызвать эвакуатор»
И как же без мастера кампаний: на заявку и звонок

Резюмирую
Главная проблема, скликивание, была решена. Разделение групп объявлений по городам, очень хорошо увеличило первую конверсию. Чтобы не затягивать статью, результаты работы напишу в своём телеграмм канале, кому интересно посмотрите. Найти можно через поиск «Грузовые эвакуаторы, статистика»
Данная защита от скликивания подойдёт не всем, но многим.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Андрей Киселев
Источник: vc.ru