• Вс. Фев 5th, 2023

Как я обманул конкурентов в нише “Грузовая эвакуация” в Яндекс Директ

Автор:admin

Дек 26, 2022

Ко мне обратился заказчик с просьбой оптимизировать Яндекс Директ. Расходы были большими, а прибыль совсем маленькая, да и конкуренты постоянно скликивали бюджет.

Введение

Сайт: https://8-499-499-97-65.рф

Реклама была запущенная в РСЯ и Поиске с ручными ставками.

Пообщавшись с владельцем бизнеса, я узнал, что когда фура находится в канаве, клиент не будет листать все сайты в поиске, а позвонит только на первый, максимум второй

Понятное дело, что самый горячий трафик будет идти с мобильных по фразам “Грузовой эвакуатор вызвать” и так далее. По словам заказчика, проблема в скликивание бюджета.

Решения

1. Для каждого города в Московской области делаем отдельную страницу и пишем оффер “Грузовой эвакуатор в Балашихе от 8 000 рублей”


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

2. Для каждого города делаем отдельную группу объявлений и пишем такой же оффер как и на странице


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

3. Создаем 4 разных кампании: Поиск//Мобильные, Поиск//Десктоп, РСЯ//Мобильные и РСЯ//Десктоп.

Зачем? Спросите вы. Отвечаю: В этих разных форматах, вторая конверсия будет сильно отличаться, получается и расходы должны быть разные. На поиске//Мобильные, будет самый горячий трафик.


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

4. Чтобы решить проблему скликивания ботами и живыми людьми:

– Создаем в метрике сегмент “Те кто уже были на сайте”, загружаем в поисковые рекламные кампании. Делаем корректировку на неё -100%

– Используем любой сервис по защите с обновляющей базой ботов, я использую click.ru


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

5. Подключаем Call Tracking для создание кампаний на основе звонков


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

6. На сайте, в мобильной версии, убираем все номера и ставим жирную кнопку “Вызвать эвакуатор”. Это сэкономит деньги на Call Tracking и и хорошо обучит рекламную кампанию.


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

8. Дополнительно делим рекламные кампании по целям:

Купить рекламу Отключить

– Поиск//Десктоп: на заявку и звонок
– Поиск//Мобильный: клик на кнопку “Вызвать эвакуатор”
– Поиск//Мобильный: ручные ставки
– РСЯ//Десктоп: на заявку и звонок
– РСЯ//Мобильный: клик на кнопку “Вызвать эвакуатор”

И как же без мастера кампаний: на заявку и звонок


                    Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

Резюмирую

Главная проблема, скликивание, была решена. Разделение групп объявлений по городам, очень хорошо увеличило первую конверсию. Чтобы не затягивать статью, результаты работы напишу в своём телеграмм канале, кому интересно посмотрите. Найти можно через поиск “Грузовые эвакуаторы, статистика”

Данная защита от скликивания подойдёт не всем, но многим.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *