• Пн. Ноя 28th, 2022

Как международные отраслевые конференции помогут в развитии вашего бизнеса на примере Web Summit 2022

Автор:admin

Ноя 22, 2022

Компании рождаются с мечтой попасть в список Fortune 500. Каждый бизнес выбирает свою стратегию развития: слушать интуицию или копировать чужой опыт, опираться на тренды или заглядывать в будущее, стать лидером локального рынка или завоевать иностранную аудиторию.

Каким бы путем ни решили двигаться, международные отраслевые мероприятия — отличная возможность построить нетворкинг, заручиться поддержкой новых партнеров и найти клиентов. Хорошее тому подтверждение Web Summit в Лиссабоне — крупнейшая европейская технологическая конференция, объединившая стартапы, крупные бренды, инвесторов и компании, которые видят свое развитие по внедрению инноваций.

Кому стоит посещать Web Summit и другие технологические конференции:

  • Владельцам стартапов на разных стадиях развития.
  • Начинающим, которые планируют создание стартапа и ищут идеи для вдохновения.
  • Бизнесам, предоставляющим услуги в IT-сегменте.
  • Компаниям, планирующим выход на международный рынок.
  • Предпринимателям, которые желают внедрить технологическую составляющую в свой бизнес, но не знают, с чего начать.

Как подготовиться к международной конференции, чтобы получить максимальную пользу

Заранее позаботьтесь о входных билетах и аренде жилья на время мероприятия

Идеально, если удастся найти отель или квартиру недалеко от места проведения конференции, чтобы не тратить время на дорогу, а сконцентрироваться на программе.

Изучите расписание мероприятий и спланируйте личную программу

Почему это так важно?

Нынешний вебсаммит объединил под своей крышей 2630 стартапов и компаний из 100 стран мира, 1120 инвесторов и более 1000 спикеров, среди которых топменеджмент Binance, Apple, Airbnb, Sandbox, Shell, Meta Platforms, Amazon и др.

Наиболее представлены следующие направления:

  • технологии и искусственный интеллект;
  • web 3.0 и метавселенная;
  • блокчейн и криптовалюта;
  • маркетинг;
  • образовательные проекты.

Побывать на всех стендах и послушать выступления невозможно. Поэтому, прежде всего, нужно определиться с задачами и надеждами от конференции. А затем спланировать контакты и посещение отдельных мероприятий. Так успеете охватить самое интересное среди выбранных тематик и не будете метаться между стендами и площадками с ощущением, что всюду опаздываете.

Продумайте стратегию нетворкинга

Большие международные мероприятия — шанс завести полезные знакомства, обменяться опытом, договориться о коллаборациях и совместных проектах, найти клиентов или партнеров для развития бизнеса.

Помните: на то, чтобы заинтересовать собеседника, у вас будет всего несколько минут. Поэтому проработайте питч и проекты, которые хотите обсудить. Четкий план и понимание задач помогут не растеряться и сделать коммуникацию эффективной.

Создайте мерч

Это могут быть приятные или полезные мелочи под названием проекта и контактами, которые будут напоминать собеседникам о коммуникации с вами.

Для Web Summit я заказала брендированный свитшот с QR кодом на рукаве, ведущим на личную страницу в LinkedIn. Это оказалось удачной и удобной идеей. Подобные инструменты помогают наладить лидогенерацию через соцсети и провести холодные продажи в тепле.

Подготовьте электронные визитки и презентационные материалы

При рациональном планировании вполне возможно провести с потенциальными партнерами или целевой аудиторией до 30 встреч ежедневно. Будьте готовы быстро предоставить дополнительные материалы — презентацию, техническое описание, коммерческое предложение, прайс и прочее. Держите все документы в телефоне, чтобы сразу отправить по мессенджеру или электронной почте.

Уделите внимание неформальному общению

На международных отраслевых конференциях проводится много мероприятий вне официальной программы — вечеринки, выступления артистов, неформальное общение на стендах или в тематических локациях. Это отличный шанс поближе познакомиться и быстро стать «своим» за бокалом вина.

На Web Summit 2022 такими возможностями стали эксклюзивный концерт Армина Ван Бюрена и Дэвида Гетта и украинский стенд.

В этом году он привлек особое внимание посетителей. По оценкам организаторов из почти 80 тыс. гостей конференции, около 7 тыс. были украинцы. Добавьте еще иностранцев, которые подходили к локации, чтобы пообщаться, поддержать и пожелать победы. Представляете ажиотаж, который здесь происходил?

Посетители пили кофе, фотографировались, обсуждали проблемы и планы, узнавали проекты United24, играли в игры и получали подарки. Все украинское IT-сообщество, представители криптоиндустрии, предприниматели и основатели стартапов — где еще можно встретить такую концентрацию полезных знакомств и перспективных контактов?

Финальный штрих — вечеринка Ukrainian After-Party. Она хоть и не вместила всех желающих, но стала еще одним поводом увидеться, обсудить результаты и впечатления от конференции и почувствовать себя частью мощного украинского сообщества.

Вывод

На технологических конференциях можно прикоснуться к миру современных технологий, проанализировать бизнес-экосистему и понять свое место в ней. Выучить представленные стенды, познакомиться с конкурентами и их проектами, найти перспективные идеи и получить ряд инсайтов. Но не забывайте о главной задаче предпринимателя на подобных мероприятиях — международный нетворкинг и поиск партнеров и клиентов для развития бизнеса. Поэтому советую уже сейчас запланировать посещение Web Summit 2023, чтобы не упустить все возможности.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *