Итак, заходим в VK и кликаем по рекламе ( снизу слева )
Попадаем в личный кабинет. Нажимаем на синюю кнопку “создать объявление”. Далее выбираем переходы по рекламе
Дальше “реклама сайта”
И вставляем ссылку на свой телеграм канал.
Можно вставить сразу “пригласительную ссылку”, о ней я более подробно рассказывал здесь.
Пригласительные ссылки – незаменимая фича, с помощью которой вы можете отследить количество подписчиков и оценить эффективность вышей рекламы. Проще говоря, легко можно будет понять какие рекламные каналы в итоге приносят подписчиков, а какие нет.
Делается это просто:
«Управления каналом» → «Тип канала» → «Управление приглашениями» → «Создать новую ссылку»
Дальше нужно создать рекламное объявление. Покажу на примере, как я это сделал для своего личного блога.
Я заполнил заголовок, описание, вставил фото и загрузил логотип. Это мое самое первое объявление, и я сделал его больше для теста.
Купить рекламу Отключить
В целом, реклама уже в первый день себя неплохо показала – пришло 7 человек, CTR 1.2, потрачено почти 300 рублей. Теперь нужно увеличивать CTR, уменьшать цену подписки. Для этого делаем еще несколько креативов, а также тестируем другую аудиторию.
Но едем дальше. После создания креатива, нужно создать аудиторию, на которую мы будем рекламироваться. Здесь очень много способов и вариантов, вы можете сами “потыкаться” и поиграться с настройками, но я просто покажу, что лично я сделал для первого варианта объявления
Ничего не трогал, кроме ключевых фраз.
А также в настройках размещения указал только Вконтакте
В целом все, больше ничего не трогал.
На создание данного объявления я потратил 2 минуты, решил быстренько протестировать, будет ли выхлоп с этого источника трафика. На первых парах результаты меня уже порадовали тем, несмотря на то, что я никак не прорабатывал аудитории, не тестировал креативы, уже есть подписки. Вышло, правда, это по 42 рубля примерно, что дороговато для данной тематики, но теперь остается дело за малым. Просто протестировать несколько вариантов, а дальше лить и лить, пока не надоест))
Причем, на самом деле, подписалось 8 человек, но 1 человек потом отписался. Это еще одна крутая фича пригласительных ссылок. Они показывают реальное число подписавшихся и оставшихся.
На связи был Арнольд😎
Источник: vc.ru