• Пн. Июн 27th, 2022

Как найти сотрудников, которые будут продавать?

Автор:admin

Май 12, 2011

Ищете сотрудников в отдел продаж, а попадаются откровенно слабые кандидаты? Новые сотрудники не продают? Да и старые не особо шевелятся? Знакомая ситуация…

Как найти адекватных специалистов по продажам, которые будут продавать? Как их мотивировать? Как быстро добиться от них интенсивной работы на результат? На эти и другие вопросы ответит руководитель персонал-центра «Staff.By», консультант по построению отделов продаж, бизнес-тренер Дмитрий Скуратович на мастер-классе «Как найти сотрудников, которые будут продавать?». 

Мастер-класс предназначен, в первую очередь, для собственников, руководителей предприятий, их замов, начальников отделов продаж в секторе b2b, специалистов по персоналу. 

В ходе мастер-класса будут затронуты следующие вопросы:
1. Этапы развития отделов продаж
2. Особенности найма сотрудников на различных этапах функционирования отделов продаж
3. Где искать адекватных соискателей и как привлекать?
4. Особенности подачи объявлений
5. Отбор резюме.
6. Две стратегии отбора соискателей
7. Индивидуальные собеседования, особенности проведения
8. Конкурсный отбор
9. Как добиться эффекта, чтобы кандидат захотел у вас работать?
10. Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
11. Как быстро ввести новичка в строй, чтобы он раньше начал приносить деньги?
12. Типичные ошибки при проведении поиска, отбора и адаптации сотрудников отдела продаж.

Дата и место проведения
12 мая 2011 года, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.
ул. Революционная, 11, аудитория 208.

Продолжительность: 3,5 часа.
Регистрация с 17:45 до 18:00.
Начало в 18:00, окончание — 21:30.
1 кофе-пауза (бесплатно).

Стоимость
При оплате не позднее 23 апреля 2011 года — 81 000 белорусских рублей.
При оплате в период с 24 апреля 2011г. по 30 апреля 2011г. — 100 500 белорусских рублей.
При оплате в период с 01 мая 2011г. по 06 мая 2011г. — 120000 белорусских рублей.

При оплате в период с 07 мая 2011г. по 11 мая 2011г — 130500 белорусских рублей.
При оплате в день семинара, 12 мая 2011 года — 150000 белорусских рублей.

Количество мест ограничено.

Отчет о прошлом семинаре Дмитрия Скуратовича

»»» Скачать регистрационную форму «««

»»» Скачать регистрационную форму «««

Контакты:

info@elab.by 
Тел/факс: 258-93-96

Организаторы:

11Интернет-агентство полного цикла УП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by) занимается разработкой сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах и организацией бизнес-мероприятий.

club_marketing_salesБелорусский клуб маркетинга и продаж (http://www.pro-marketing.by). Основными задачами клуба являются: создание пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей предприятий и обучение их самым передовым практикам и технологиям в области маркетинга и продаж.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.