Сегодня те, кто развернул активную деятельность по продажам товаров и услуг в интернете, часто опережают тех, кто продает офлайн. Речь идет как о количестве привлеченных клиентов, так и о прибыли, поскольку Всемирная паутина предоставляет предпринимателям множество благоприятных возможностей для роста и развития.
Сегодня через интернет можно купить все: начиная от полезных мелочей для дома, и заканчивая надувной лодкой для рыбалки или легковым автомобилем. Поэтому, если вы планируете открывать собственное дело, есть смысл задуматься над его продвижением в сети. А также вписать это в бизнес-план, учитывая расходы на ведение страниц в социальных сетях и размещение рекламы.
Лайфхак для самых экономных
Ваш бюджет ограничен, поэтому вы выбираете только проверенные средства раскрутки? Оптимальным вариантом станет выход на крупные интернет-платформы с объявлениями. Поначалу вы можете размещать их практически бесплатно – правда, с ограниченным количеством публикаций. Зато такой шаг позволит привлечь целевую аудиторию – людей, заинтересованных в вашем товаре либо услуге, и готовых платить за это деньги.
Когда вы уже получаете определенную прибыль от продаж через интернет, стоит задуматься о платных объявлениях. Да, придется понести определенные расходы. Однако это проще, удобнее и выгоднее, чем заказывать создание интернет-магазина с нуля, а также искать СЕО-специалистов для его дальнейшего продвижения, и менеджеров для приема заказов и общения с клиентами. Ведь общаться с клиентами, пришедшими к вам по объявлениям, на первых порах можно самому, или подключить к этому членов вашей семьи.
Это важно
Хотите, чтобы ваши продажи через интернет-объявления были успешными? Воспользуйтесь следующими подсказками:
- Структурируйте информацию. Например, в объявлении значимую роль может сыграть все: и броский заголовок, и краткое, но емкое описание продукции, и качественное фото товара.
- Обязательно проставляйте цену, и следите за ее актуальностью. Некоторые покупатели негативно реагируют на надписи типа «цена по запросу» – многие полагают, что за этим скрывается недобросовестность продавца.
- Избегайте сильной ретуши фото. Ведь покупатели, которые получат ваш товар, сразу заметят несоответствие между виртуальным и реальным вариантом. Лучше сделайте краткую подборку из 3-5 фото с минимумом фильтров и хорошей цветопередачей.
- Начинайте с продаж самых востребованных позиций, постепенно расширяя ассортимент.
Чтобы определить насколько успешными будут продажи через интернет, и стоит ли ради них расставаться с основной работой, можете заранее заказать бизнес-план здесь vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html.