Все знают о том, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. И тем более прочитать. Особенно поговорка работает на мебельном рынке.
Все реклама в этой отрасли должна берет свое начало только с картинки. Именно поэтому главным образом внимание привлекают каталоги. Неслучайно мебельные журналы-каталоги многими воспринимаются как замена обычным и скучным газетам-журналам. Ведь вместе с этими глянцевыми красочными картинками потенциальный клиент окунается в мир своих грез. По этому принципу работают и каталоги различных турфирм. Они позволяют мечтать о далеких солнечных пляжах суровой зимою или представлять дорогие кухни у себя в доме. Так делают практически все люди.
Современные технологии страниц журнала, вставок и вклеек позволяет во всех красе представить человеку разнообразные возможности мебели. Показать всю функциональность полок, шкафов и других предметов.
В таком виде текстовая информация играет второстепенную роль. Изображения же должны казаться яркими, свежими и хорошо запоминаться.
Если Вы хотите сделать рекламу мебели в журнале:
· не пишите слишком много о мебели
· на фотографии должны быть люди и другие предметы
· фоном не может служить склад или магазин
Мебель – это атмосфера в доме, поэтому реклама должна быть живой.