• Сб. Май 21st, 2022

Этикетка это реклама?

Автор:admin

Мар 2, 2012

Сегодня магазин невозможно представить себе серым и унылым. Производители различных товаров из всех сил стремятся выделить свою продукцию из мора конкурентов. Главным инструментом в этой гонке по праву считается упаковка. Этикетка же является её частью и отвечает за информацию о продукте.

Обычные данные о названии, производителе, сроке годности используются в том числе для привлечения внимания покупателя и выделения товара на фоне других. Чтобы добиться такого эффекта к работе над этикеткой привлекаются дизайнеры. Существуют специалисты, работающие только в этой области. Разработка одной линейки этикеток может затянуться надолго. Внешний вид товара должен соответствовать вкусам целевой аудитории и соответствовать своей ценовой категории.

Но что больше этикетка делает: информирует или рекламирует? Предоставлять достоверную информацию — это обязанность производителя, контролируемая законодательством. Но загубить плохой упаковкой труд завода или предприятия является непозволительной роскошью. Тем более, что сегодня пользуется большой популярностью так называемые самоклеящиеся этикетки. По мнению большинства, они является отличным решением с точки зрения удобства, яркости и качества.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.