• Вс. Май 28th, 2023

Coca-cola сделала рекламу из собственных крышечек

Автор:admin

Мар 6, 2012

d9f988f883e9157d7584e6e5b029226aИзготовление наружной рекламы – дело творческое. Порой нельзя не восхититься нестандартными решениями и способами выделиться среди конкурентов.

Недавно порадовала креативность компании Coca-colа. В честь своего 100-летнего юбилея на Филиппинах представила общественности особенный, так называемый Tansan-биллборд. Изготовлен он из бутылочных крышечек сладкой газировки. Красные – обычные, а на серебристых написано хорошее слово “Спасибо”. Причем светится это послание лишь в темное время суток. Такое чудо компания сделала в трех экземплярах и разместила в разных филиппинских городах. Это Себу, Давао и Кесон-Сити. Изготовление наружной рекламы обошлось компании в кругленькую сумму. 

Гендиректор и президент “Coca-Cola-Филиппины Гильермо Апонте объяснил эту акцию тем, что нынешний год для жителей Филиппин является особенным. Это знак благодарности от всех сотрудников компании за доверие на протяжении целого столетия. Ведь причина успешной работы бренда в регионе – это люди, которые каждый день делают выбор в пользу продукции Coca-Cola.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *