• Ср. Фев 1st, 2023

Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Автор:admin

Дек 30, 2022

В этой статье на примере ниши B2B, расскажу как с помощью Яндекс Аудиторий, настроить геотаргетинг на завод Nestle Purina в Калужской области.

Первое что нам нужно сделать, это собрать список геоточек на которые мы собираем настраивать рекламу. Первый этап настройки происходит в сервисе Яндекс Аудитории, второй непосредственно в Яндекс Директ

Для двух этих сервисов, можно использовать один аккаунт Яндекс или можно использовать разные, но придется вручную выдавать доступ

Первый этап – Яндекс аудитории


                    Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Не пугайтесь большего количества аудиторий, у вас их не будет. Для того чтобы начать создавать аудитории на основе геолокаций, нужно нажать кнопку “Создать сегмент” и “Геолокация”.


                    Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

В первой форме – окружность, выставляется точка и выбирается радиус от этой точки. От 0,5км до 10км. Во второй форме – полигоны, выставляются точки, от 3 точек. Выбираем нужную нам форму для работы с геолокациями.

К примеру


                    Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Возьмем к примеру завод в Калужской области Nestle Purina. Они занимаются производством корма для кошек и собак.


                    Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Находим наш завод на карте обводим его. Я решил выбрать формат окружность но можно было сделать и полигонами.

Купить рекламу Отключить

Далее нужно уточнить аудиторию: Регулярно посещает, живет, работает. Я выберу регулярно посещает. Сверху в левом углу пишем название и нажимаем создать сегмент. Ждем около 2 часов, иногда больше, пока наша аудитория обрабатывается.

Второй этап – Яндекс Директ


                    Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Переносим аудитории с Яндекс Аудиторий в Яндекс Директ. Слева открываем “Библиотека”, “Ретаргетинг и аудитории”. Снизу нажимаем “Новое условие”.

Открывается окно. Сверху пишем название. Далее выбираем “Сегмент Аудиторий” и выбираем свою аудиторию. Нажимаем “Сохранить”.


                    Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Далее нам нужно загрузить аудиторию в рекламную кампанию. Лучше всего сделать отдельную кампанию для работы с аудиториями. Я буду делать в Директ Коммандере, так удобнее. Все тоже самое можно сделать и в веб интерфейсе.

Создаем кампанию, в ней группу объявлений, самое объявление и переходим во вкладу “Ретаргетинг и интересы”, нажимаем кнопку “Добавить” и “Условие ретаргетинга”, ищем нашу аудиторию. Готово.

Резюмирую

Для того чтобы запустить аудиторию геотаргетинга, нужно создать её в Яндекс Аудиториях, перенести в Яндекс Директ и добавить в отдельную рекламную кампанию. Запускать можно с оплатой за конверсии.

Стараюсь писать каждый день. Если интересно, подписывайтесь в телеграмм канал.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *