• Пн. Июн 27th, 2022

Как теперь продавать? Какие делать скидки?

Автор:admin

Май 10, 2022

Привет!

С тобой Анастасия Козырицкая, и в этой статье я расскажу как нам работать дальше и что теперь будет продавать в первую очередь.

Спойлер : это не список ниш, это то, что может сделать любой и пользоваться этим безлимитно.


                    Как теперь продавать? Какие делать скидки?

Катастрофа?

Кто-то считает что да, это «ушли мои деньги», «ушли мои клиенты», «люди даже боятся заходить в инстаграм*»

А я вижу, что на 15-25% стало «посвободнее», больше нет такой конкуренции на главном бизнес-заводе, и можно смелее продвинуть себя, собой заменить, себя проявить.

Пока горячо.

Потому что любой кризис, любая операция — закончится

И МЫ НЕ МОЖЕМ ВЛИЯТЬ НА ВСЕ ВОКРУГ

Ваше развитие — это ваша личная ответственность.

Не правительства, не родителей, не вселенной. А ваша.

Не забывайте Жить Свою Жизнь.

Сначала маску на себя, затем на ребенка.

Рокировка на рынке социальных сетей за пару месяцев вывела всех из «намоленой» зоны комфорта. По каким правилам мы будем играть в ближайшем будущем, и как изменится все в инфобизнесе рассказываю ниже :

Еще до спецсобытий спрос на таргетологов снижался. И потому, что их очень много развелось, а времени выявлять кто из них действительно хорош, как не было так и нет, и потому, что алгоритмы фб* научились искать целевую аудиторию в автоматическом режиме, и кому-то можно было вполне справляться кнопкой «продвигать», а для нее не нужен таргетолог.

Сейчас настройка рекламы ВКонтакте — это прямо как ракету в космос запустить. Если в той самой соц сети таргет — это как будто ты в красивом отеле в хорошем спа, то настройка таргета в ВК — это баня, ковш и медведи.

Так что теперь хороший таргетолог для вк — действительно будет по достоинству оценен и для любого запуска будет на вес золота.

Вот такой вот спецоперация фильтр для нас.

Понимаете о чем я? Фильтр который отсеивает тех, кто засиделся в зоне комфорта и забыл, что для того чтобы расти, нужно выходить из этой зоны всегда.

На карантине не всем стало понятно, что стабильности не существует, поэтому запущен новый уровень в игре, потому что первый не прошли 🙂

Что делать если вы оказались на новом уровне игры?


                    Как теперь продавать? Какие делать скидки?

Сейчас каждый из нас по-своему переживает радикальные изменения в жизни и бизнесе — одни встают в наблюдателей и ждут, другие в депрессии и присоединены к панике, третьи — наоборот уходят в нездоровую продуктивность. Это крайности! Крайности — признак нестабильной психики Нестабильная психика — признак нестабильных продаж или же их отсутствия вовсе.

«Подвешенное состояние сильно сказывается на психике у многих. И с этим нужно работать. Иначе вас просто взрывают собственные эмоции и чувства»

Если раньше когда я была ментором или проводила только стратегические сессии на приглашенных курсах — и это было как «в новинку» ,«у нас для вас бонус» то теперь — мои стратегические сессии это маст — хэв для любого продукта, курса, марафона.


                    Как теперь продавать? Какие делать скидки?

За качественную работу с головой всегда и все говорят спасибо. У людей часто нарушен в голове порядок действий или они его просто не замечают. А все работает ИЗ ГОЛОВЫ.

Стив Джобс когда-то тоже, просто придумал телефон без кнопок. И его друзья и коллеги ему сказали : Стив, что ты несешь? Как это без кнопок? Думаете много кто его поддержал? А он просто это придумал, увидел благодаря свой фантазии новое в своей голове.

Порядок таков: сначала мысль — потом мысль становится идеей — идея обрастает действиями — и вот вы сейчас читаете это с айфона.

Прекратили люди покупать айфоны когда они начали стоить по 179.000? Нет, сама вчера видела людей в apple магазине преспокойно покупающих себе новые телефоны.

Важна работа с головой. А чтобы продуктивно ее внедрять в свою жизнь или в свой продукт важна качественная методология.

Купить рекламу Отключить

Зачем нужен один продукт, когда можно продавать несколько продуктов под разные и точные запросы аудитории.

Именно поэтому на распаковке я формированию продуктовую матрицу — она мобильна, и к тому же греет аудиторию к следующей покупке.

Разойдитесь, фундаментальный маркетинг снова входит в чат.

Методология теперь идет рука об руку с маркетингом, и теперь я не просто обновляю или составляю продуктовую линейку, я наполняю ее смыслами. А для этого без знаний в продуктовом маркетинге мне не обойтись.

А смыслы в первую очередь будут срабатывать там, где люди привыкли к формату живого общения. Сторителлинг все равно останется востребованным форматом и в инст*, вк и тг. Спрос рождает предложение, главное начать и вы втянетесь. Не можете начать? Разберем что именно вас так страшит в переходе к новому и уберем это.

Но давайте не будем путать 1.Красивые сторис и атмосферные посты с

2. Маркетингом, смыслами и продажей сразу на этапе контент-плана — первое не продает, не вовлекает, не повышает лояльность, второе — выявляет боли и потребности аудитории, закрывает контентом все возражения и прогревает к покупке — сейчас такой подход будет результативен и в телеге, и в ВК и в инст*.

рабочий путь : РАСПАКОВКА + ЦЕЛЬ — АНАЛИЗ ЦА И КОНКУРЕНТОВ — ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА — BRANDBOOK И УПАКОВКА — ВНЕДРЕНИЕ АДАПТАЦИЯ И АНАЛИЗ

Поэтому сегодня умирать будут те, кто не разберется со своей головой, потому что не научились работать со смыслами. А это База.

Остальные распакуются, внедрят новое и будут постоянно обновляться. Станут крутыми смысловиками, доносящими идеи продукта через тексты, видео, визуал и контентные воронки.

Хотели апгрейд? Теперь знаете что делать!

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.