Делюcь мини кейсом, который увеличил количество лидов в моих рекламных кампаниях. Так ещё и лиды в некоторых случаях начали приходить бесплатно.

С чего все началось
Как то раз, я запускал рекламные кампании и случайно сделал дубль Мастера кампаний. Кампания проработала неделю, прежде чем я её увидел. Начал собирать еженедельную статистику и увидел, что дублированная рекламная кампания тоже принесла лиды.

После этого я задумался, почему бы не дублировать кампании, чтобы получать больше трафика. Стал делать по 3 кампании, кликов стало больше, заявок тоже.
На этом я не остановился
«Что ещё можно сделать, чтобы больше результатов?» — подумал я. И в голову пришла идея: настроить те же самые МК на другие цели, «Переход в мессенджер», «Звонок» и т.д.

Все кампании настроены с оплатой за конверсии, клики по ним бесплатные, оплата идёт только за выбранные конверсии. Однако, если кампания настроена на конверсию «Переход в мессенджер», а клиент оставил заявку через форму, то деньги списываться не будут.
В итоге
Я решил удостовериться и протестировать эту стратегию в нише «Строительство», тестирование осуществлял только на Мастере кампаний. Результаты в таблице.

Резюмирую
Можно пробовать дублировать кампании, некоторые мои коллеги дублируют и РСЯ, и Поиск, и МК. Я дублирую только РСЯ и МК, делаю 3 дубля на одну цель. Пробуйте разные варианты и остановите свой выбор на том, который подходит именно вам.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Андрей Киселев
Подписывайтесь на мой телеграмм канал. Там больше интересной информации.
Источник: vc.ru