• Пн. Фев 26th, 2024

Как «замэтчить» пользователей через десерты «Вкусно — и точка» и охватить 771 тыс. человек

Автор:admin

Июн 22, 2023

Через спецпроект в «VK Знакомствах» увеличили продажи десертов и напитков

День всех влюбленных — это не только сезон активных продаж, но и возможность громко заявить о себе. В феврале 2023 года ГК «Родная речь», кафе «Вкусно — и точка» и команда инновационных решений VK запустили специальный проект в «VK Знакомствах» — «#ПАРАПОВКУСУ». С его помощью можно было найти свою пару, исходя из предпочтений в кофе и десертах. Как всего за месяц удалось охватить свыше 771 тыс. уникальных пользователей, а также помочь создать более 132 тыс. пар, команда проекта рассказала Sostav.

Задачи

Во время праздничной кампании планировали:

  • увеличить продажи десертов и напитков, доступных в кафе «Вкусно — и точка»;
  • сформировать эмоциональную связь аудитории с брендом;
  • мотивировать пользователей выбирать кафе «Вкусно — и точка» в качестве места для свидания.

Также команды установили цели по охвату аудитории «VK Знакомств» — не менее 500 тыс. пользователей.

Механика

Пользователи видели карточки с изображениями сочетаний горячих напитков и десертов во время пролистывания анкет в «VK Знакомствах». Им показывали съедобные пары из ассортимента кафе «Вкусно — и точка»: «Клубничный Чизкейк» и «Капучино», «Шоколадный Торт» и «Апельсиновый Раф». Мужчины и женщины выбирали сочетания, которые нравятся им больше всего, свайпая карточки влево или вправо. После этого им предлагали установить брендированные бейджи, соответствующие их вкусовым предпочтениям. Например, «Встречусь за кофе», «Создаю романтику» или «Разбираюсь в сладком». Также установить бейдж можно было прямо в профиле, нажав на логотип «Вкусно — и точка».

Как «замэтчить» пользователей через десерты «Вкусно — и точка» и охватить 771 тыс. человек

Затем пользователи искали свою половинку с такими же предпочтениями и бейджем. При взаимной симпатии им открывался чат с приятным бонусом — промокодом на десерт в кафе «Вкусно — и точка».

Как «замэтчить» пользователей через десерты «Вкусно — и точка» и охватить 771 тыс. человек

Дополнительно команды настроили продвижение интерактивного поста, в котором пользователю нужно было подобрать идеальную пару для кофе из десертов. Аудитория видела его в ленте «ВКонтакте», а при клике на него пользователям предлагали попробовать сервис «VK Знакомства», чтобы найти себе пару.

Результаты

Уже в первые шесть дней проекта план по привлечению уникальных пользователей выполнили на 75%, еще через неделю — на 95%. По итогам кампании команда перевыполнила KPI по этому показателю на 54%, охватив более 771 тыс. человек.

Более 107 тыс. пользователей «VK Знакомств» активно вовлекались и в интерактивную механику активации. Например, 41% установили брендированный бейдж после просмотра трех карточек, а 59% сделали это сразу в профиле, кликнув на логотип «Вкусно — и точка».

Помимо достижения высоких показателей проект помог создать больше 132 тыс. пар, которые использовали все доступные в рамках кампании промокоды в кафе «Вкусно — и точка». И, значит, отправились на свидания.

Елизавета Першина и Кира Топоркова, креативная команда ГК «Родная Речь»:

Мы хотели сделать 14 февраля «сладким» даже для пользователей без пары. Поэтому предложили аудитории найти половинки с похожими вкусовыми предпочтениями — #ПАРУПОВКУСУ. И устроили для них свидания с любимыми кофе и десертами в Кафе «Вкусно — и точка». Это помогло не просто привлечь внимание к продуктам, а создать эмоциональную связь с брендом и действительно вовлечь пользователей в коммуникацию

Наталия Бородавкина, директор по маркетингу, меню и инновации, сети общественного питания «Вкусно — и точка»:

Идея спецпроекта показалась нам яркой и подходящей под наши цели. Тем более, накануне 14 февраля. Исходя из результатов замеров, проект вызвал у пользователей положительные эмоции — так, например, по мотивационным и имиджевым метрикам он сработал лучше, чем прямой соушл с продуктовым сообщением. Пользователи также отметили его значимость в преддверии праздника, а еще оценили его уникальность и нестандартную механику.

16 Июн 5 «Пятница!» открыла pop-up бар из 136 надувных кубиков и с тропическим садом 03 Июн 1 2 Кейс Domestos и «Красная строка»: как ремонт туалетов в школах стал частью маркетинга

Источник: www.sostav.ru

Автор: admin