• Ср. Май 31st, 2023

Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Автор:admin

Май 6, 2023

Обо мне

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях.

— Успешно реализовал более 40 проектов

— Провел более 170 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

В марте 2023 года ко мне обратился магазин Apple техники из Старого Оскола Компания продают оригинальную Apple технику и аксессуары, а также б/у телефоны, которые сдали по системе Trade-in. Активно продвигаются в запрещенной соцсети и на Авито. ВК пробовали пару месяцев назад но результата не получили.

Решили еще раз попробовать продвижение в ВК с нами. На первый месяц выделили 15 000 ₽ для тестирование рекламного канала, так как были опасения, что результатов опять не будет.

Что мы сделали?

Работа с упаковкой сообщества:

Провели анализ конкурентов. Выявил слабые и сильные стороны. Из этого анализа у нас вышло видение рабочей упаковки для данного бренда.

Магазин сделан в стилистике GTA Vice City, поэтому в упаковке решили использовать те же цвета и отсылки к данной игре.


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Контент должен быть «живым». В постах показывали сотрудников компании и довольных клиентов. Закрывали страхи и боли аудитории через упаковку.

Примеры страхов: торгуют неоригинальной техникой Apple, нет гибких условий оплаты, маленький ассортимента, нет отзывов, высокие цены.

В шапке профиля для мобильной версии использовали живое видео. По структуре: показываем как к нам зайти – ассортимент – сервис – эмоции.

Мы проработали меню сообщества, вынесли важные изменения и сделали переходы на нужные блоки:

  • задать вопрос – сообщения
  • самое важное – отзывы
  • заявка на Trade-in – анкета записи
  • способ оплаты – пост


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Таргетированная реклама

Выделили следующую ЦА:

  • М/Ж: 20+ лет
  • ГЕО: 2-3 км радиус от точки (если не используем ключевые слова и узкий таргетинг)
  • Ищут оригинальную технику Apple на выгодных условиях с минимальными переплатами

Подробнее про эффективные аудитории я рассказываю на консультации, после нее вы можете, либо самостоятельно внедрить их в вашу рекламу, либо доверить это профессионалам.

Записаться на консультацию вы можете по ссылке:


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Кирилл Чарушин •SMM•Target•Digital Marketing inst: @charushin.kirilll t.me

На что делали упор в рекламе?

  • преимущества магазина (расширенная гарантия, большой ассортимент и конкурентные цены, единственные в городе с рейтингом 5 звезд на Я.Картах)
  • кредит и рассрочку (креативы с выгодным расчетом)
  • наличие самых ходовых моделей на сегодня

Что сработало и показало результат?

— Использование живых креативов с привязкой к ГЕО

— Раскрытие болей целевой аудитории и их решение

— Фото довольных клиентов — закрываем возражения

— Показываем наличие ассортимента и ярких новинок

Купить рекламу Отключить

ТОП креативов по количеству заявок


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Результат:

Что по цифрам за апрель 2023 г.

Рекламный бюджет: 13 335 ₽

Привлекли заявок: 134 (по средней цене — 99,5 ₽)

Новых подписчиков: 228 (по средней цене — 58,5 ₽)

Количество продаж раскрыть не можем, но можем, сказать что клиент работой доволен и мы продолжаем сотрудничество.

Было


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Стало


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Очень важный момент:

Есть быстрые продажи с рекламы, а есть большая часть людей, которая подписалась и начинает следить за компанией прогреваться контентом, который закрывает возражения и создает условия для принятие решения.

То есть новые подписчики покупают через неделю / месяц /год. Ждут, когда придет зарплата, накопят и тд.

В январе мы делали маленький перерыв с рекламой пока рынок оживает после праздников, в это время продажи шли с подписчиков, которые подписались в декабре.

Плюс, ситуация с долларом сильно влияет на рынок Apple техники, важно вовремя менять рекламные объявления с ценами и подстраиваться под изменения курса.

Что вы можете сделать дальше?

Если вы предприниматель:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию, на которой я смогу:

1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика, конкретно в вашей нише

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.

Если вы Digital специалист (SMM-щик, Таргетолог и тд.):

Можешь записаться на бесплатную диагностику / 30-минутную консультацию, на которой подробно разберем твою ситуацию и ты поймешь:

– Что конкретно у тебя не работает.

– Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

– Как проработать свои установки и пробить потолок в доходе.

Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ДИАГНОСТИКА»


                    Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Кирилл Чарушин •SMM•Target•Digital Marketing inst: @charushin.kirilll t.me

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *