Как создать положительную репутацию для криптобиржи, о которой никто не знает. От нуля до пяти баллов — за два месяца.
Наш заказчик — криптобиржа BTC-W с офисом в Дубае. Молодой технологичный проект c гарантией возврата средства. На момент подключения у биржи не было устойчивой репутации, требовалось взаимодействие с клиентами.
Криптовалюта — рисковый финансовый инструмент, и пользователи изучают о биржах больше данных, чем, к примеру, о банках. Поэтому мы поставили целью сформировать положительный топ поисковой выдачи не только в топ-10 сайтов, но и в топ-20. Включая узкопрофильные ресурсы, к примеру otzyvydengi. Так полностью закрывается потребность клиентов в информации.
ИНСТРУМЕНТЫ: ОТЗЫВЫ, КАРТОЧКИ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ
Что мы имеем на старте: криптобиржи нет на отзовиках, никто о ней не пишет, и даже “Яндекс” предлагает поменять название запроса на что-то более известное. В результатах появляются совершенно другие компании. Налицо отсутствующая репутация.
Аудитория тоже сложная — мужчины в возрасте 30-50 лет, с доходом от 50к до 300к. Они склонны не доверять новым компаниям, предпочитают железные аргументы и осторожны в выборе.
Шаг 1. Создаем карточки на профильных отзовиках
Выбраны 13 отраслевых ресурсов c высокой посещаемостью и уровнем доверия пользователей. Оптимизировали данные и добавили полезную информацию.
Купить рекламу Отключить
Просим клиентов оставить отзыв
Делать это необходимо деликатно и точечно, чтобы распределить отклики клиентов на целевые площадки. Это поможет хорошо выглядеть на всех отзовиках, без провалов в виде одинокого отзыва на 2 балла.
Контролируем поисковую выдачу
Остается отследить, как криптобиржу в поиске видят пользователи. Отрабатываем брендовые и репутационные запросы: “название биржи” и “название биржи + отзывы”.
- Если на старте все ресурсы в топ-20 были нейтральными, через два месяца на первых двух страницах — 11 сайтов с позитивными упоминаниями.
Результаты: помогли криптобирже нарастить лояльность и получить обратную связь от пользователей. Рейтинг в 5 баллов стал отправной точкой для наращивания клиентской базы.
Источник: vc.ru