Период рекламной кампании: 1 месяц
ЦЕЛЬ: собрать 1 новую группу учеников
Ко мне обратилась Ольга, владелица студии бально-спортивных танцев в Варшаве https://facebook. com/dancelifewarsaw
Ситуация была следующая. Уже конец августа, а новых учеников так и не начали искать. Нужно было срочно решать проблему. В блоке находилась бизнес-страница после предыдущего таргетолога, который исчез, так и не запустив рекламу.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Я проанализировала, что делают конкуренты и нашла, чем мы можем выделиться в рекламе и в целом в подходе к продвижению.
Создала новую бизнес страницу в Фейсбуке (т. к. старая была в блоке) , прогрела ее, наполнила контентом.
Помогла клиентке вывести из блока старую страницу (теперь она запасная) .
Настроила все доступы.
ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Были протестированы 2 цели: сообщения и генерация лидов. Сразу лучше отработала генерация лидов (больше заявок по меньшей стоимости) . Мне удалось снизить стоимость заявки с $3,2 в первую неделю до $1,5 во вторую.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Заявки приходили клиентке, и она их обзванивала.
Но с заявками было 2 проблемы:
- были люди, которые просто узнавали стоимость (а т. к. в среднем абонемент на месяц стоит 80$, многиv это было дорого и они не записывались на пробное)
- заявки не всегда вовремя обрабатывались.
С первой проблемой справились, добавив в описание диапазон цен. Чтобы была возможность вовлечь тех, кто не оставляет номер телефона (не все готовы это делать, не всем удобно общаться по телефону) , была запущена кампания с целью “Сообщения” с автоматическим чатом. Сначала человек отвечает на несколько вопросов и потом оставляет номер. Если на каком-то этапе он перестает идти по воронке, подключается менеджер и доводит его до конца.
Главная сложность для меня была в том, что в рекламном кабинете заявок не было. Они там просто не отображались. Это очень сильно осложняло аналитику.
Купить рекламу Отключить
Таким образом удалось собрать более теплые заявки и некоторые закрыть на пробный урок в переписке. Стоимость заявки в 3 и 4 недели возросла до $2,6. Но клиентку устраивало их качество.
ЧТО ПО ЦИФРАМ:
- потрачено — $480
- всего заявок — 202
- ср.стоимость заявки — $2,4
Кампания, которая принесла самые дешевые заявки:
Кампания с целью “Сообщения” не отображает в кабинете результаты (поэтому ее не показываю) .
РЕЗУЛЬТАТ
Точных данных по купленным абонементам у меня нет. Давайте посчитаем приблизительную окупаемость вместе.
Ольга сказала, что собралась целая новая группа, а это 12-15 человек. Вы помните, что стоимость абонемента 80$. Давайте возьмем по минимуму:
12*80= 960$ за месяц.
Уже на этом этапе Ольга отбила затраты на рекламу и стоимость моих услуг.
А группа будет функционировать весь учебный год — 9 месяцев.
960*9=$8640
ROI = (8640-800)/800*100=1020%
Вы тренер или владелец школы танцев (спортивной школы) или фитнес студии? Вам нужны клиенты на тренировки?
Свяжитесь со мной в Telegram https://t. me/Yulia_pant
Источник: vc.ru